KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

в пределах "свободного остатка"

English translation: available balance (limits) or limitations.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:в пределах "свободного остатка"
English translation:available balance (limits) or limitations.
Entered by: katerina turevich

05:29 Sep 13, 2007
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / финансовые рынки
Russian term or phrase: в пределах "свободного остатка"
В целях настоящего пункта под "свободным остатком" понимается остаток денежных средств на указанном Клиентом портфеле Брокерского счета, свободный от любых имеющихся на момент приема Банком Распоряжения обязательств, рассчитываемых согласно п. 1.
Если клиент указывает условие определения суммы "в свободном остатке" в своем распоряжении, то Банк сам определяет сумму для перевода средств....

Если условия п. 2.2. не выполняются, то Банк может отказать в принятии распоряжения или исполнить его в пределах "свободного остатка".

мой вариант "free balance"
и соот-но исполнить распоряжение в пределах свободного остатка - to execute the order for "free balance" amount
немного корявенько.
Anastasia Borisoglebskaya
available balance (limits) or limitations.
Explanation:
available, в смысле что остается на счету, после всех остальных транзакций.
Selected response from:

katerina turevich
Netherlands
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4available balance (limits) or limitations.
katerina turevich
4within the free balance limits
Igor Blinov


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
within the free balance limits


Explanation:
... may deny to accept instruction or perform it within the "free balance" limits

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 325
Notes to answerer
Asker: это был первый вариант, к-й пришел мне на ум, может быть не стоило слишком долго "разжевывать" эту фразу? :-)


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
available balance (limits) or limitations.


Explanation:
available, в смысле что остается на счету, после всех остальных транзакций.

katerina turevich
Netherlands
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 12