KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

full service securities firm

English translation: профессиональный участник рынка акций и ценных бумаг, компания, предоставляющая полный комплекс брокерских и дилерских услуг на


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:full service securities firm engaged in securities trading
English translation:профессиональный участник рынка акций и ценных бумаг, компания, предоставляющая полный комплекс брокерских и дилерских услуг на
Entered by: Igor Blinov

22:20 Apr 7, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Russian term or phrase: full service securities firm
XXX is a full service securities firm engaged in securities trading

встречал ли кто такое на русском?

Заранее благодарен
Igor Blinov
Russian Federation
трейдинговая компания "полного цикла"
Explanation:
трейдинговая компания "полного цикла"

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2008-04-08 14:35:54 GMT)
--------------------------------------------------

Дело вкуса. Также зависит от того, сколько у вас места во фразе. Если можно вставить длинное определение и ритм фразы не пострадает, то почему бы нет. Пусть будет оказывающая весь комплекс услуг на фондовом рынке. Практически как у Наташи, только слово "эмиссионные" у нее лишнее.
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2трейдинговая компания "полного цикла"
Yelena Pestereva
4фирма, предоставляющая полное обслуживание на рынке эмиссионных ценных бумагиnatasha stoyanova


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фирма, предоставляющая полное обслуживание на рынке эмиссионных ценных бумаги


Explanation:
Securities firms earn this net interest income by offering an increasingly full service line of credit as well as banking products to their clients. ...
по аналогу, full service investments firm
извините, если поставила что-то неправильно

natasha stoyanova
Bulgaria
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 12

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
трейдинговая компания "полного цикла"


Explanation:
трейдинговая компания "полного цикла"

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2008-04-08 14:35:54 GMT)
--------------------------------------------------

Дело вкуса. Также зависит от того, сколько у вас места во фразе. Если можно вставить длинное определение и ритм фразы не пострадает, то почему бы нет. Пусть будет оказывающая весь комплекс услуг на фондовом рынке. Практически как у Наташи, только слово "эмиссионные" у нее лишнее.

Yelena Pestereva
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо всем!
Notes to answerer
Asker: нет, не лежит душа к "полного цикла", хотелось бы что-нибудь красивое типа "полный/весь набор/комплекс услуг" и "на рынке ценных бумаг"

Asker: Спасибо, Елена, надеюсь, что будут и дальнейшие предложения


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****: звучит! :)//может, лучше сказать "предоставляющая полный цикл услуг"?
6 hrs
  -> Спасибо))

agree  Katerina Rhodes
1 day22 hrs
  -> Спасибо!