KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

развернутый валютный своп

English translation: reverse currency swap


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:развернутый валютный своп
English translation: reverse currency swap
Entered by: Mikhail Mezhiritsky

16:20 Apr 29, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / FX
Russian term or phrase: развернутый валютный своп
currency swap - какой? Что за чудо такое?
Mikhail Mezhiritsky
multi-currency swap
Explanation:
5. Валютные свопы. Валютный своп представляет собой соглашение между двумя сторонами об обмене в будущем сериями платежей в разных валютах.
Валютные свопы могут подразделяться на следующие два вида:
* свопы пассивами (обязательствами);
* свопы активами.
Валютный своп пассивами - это обмен обязательствами по уплате процентов и погашению основного долга в одной валюте на подобные обязательства в другой валюте. Целью такого свопа, помимо .снижения долгосрочного валютного риска, является также уменьшение затрат в связи с привлечением фондов.
Валютный своп активами позволяет сторонам соглашения произвести обмен денежными доходами от какого-либо актива (например, инвестиции) в одной валюте на аналогичные доходы в другой валюте. Такой своп направлен на снижение на долгосрочного валютного риска и повышение доходности активов (инвестиций).
===
http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=12412

===============

Numerical Valuation of Cross-Currency Swaps and Swaptions
... of cross-currency interest rate-based derivatives under Babbs' extended Vasicek-style ... various types of single and cross-currency swaps and swaptions.

http://ideas.repec.org/p/wuk/cajirp/0296.html

==

а развёрнутый - я так понимаю - это с использованием не двух валют, а нескольких

===
This swap calculator has been developed by the World Bank’s Treasury staff as a flexible multi-currency swap pricing tool. The calculator has been designed ...

http://treasury.worldbank.org/web/doc/usermanual.doc
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Makes total sense. Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5reverse currency swapClue
3открытый валютный своп
Aun
3open currency swap
Aun
4 -1multi-currency swap
Alexander Onishko


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
multi-currency swap


Explanation:
5. Валютные свопы. Валютный своп представляет собой соглашение между двумя сторонами об обмене в будущем сериями платежей в разных валютах.
Валютные свопы могут подразделяться на следующие два вида:
* свопы пассивами (обязательствами);
* свопы активами.
Валютный своп пассивами - это обмен обязательствами по уплате процентов и погашению основного долга в одной валюте на подобные обязательства в другой валюте. Целью такого свопа, помимо .снижения долгосрочного валютного риска, является также уменьшение затрат в связи с привлечением фондов.
Валютный своп активами позволяет сторонам соглашения произвести обмен денежными доходами от какого-либо актива (например, инвестиции) в одной валюте на аналогичные доходы в другой валюте. Такой своп направлен на снижение на долгосрочного валютного риска и повышение доходности активов (инвестиций).
===
http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=12412

===============

Numerical Valuation of Cross-Currency Swaps and Swaptions
... of cross-currency interest rate-based derivatives under Babbs' extended Vasicek-style ... various types of single and cross-currency swaps and swaptions.

http://ideas.repec.org/p/wuk/cajirp/0296.html

==

а развёрнутый - я так понимаю - это с использованием не двух валют, а нескольких

===
This swap calculator has been developed by the World Bank’s Treasury staff as a flexible multi-currency swap pricing tool. The calculator has been designed ...

http://treasury.worldbank.org/web/doc/usermanual.doc


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Makes total sense. Огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Clue: Может, хватит уже постить по финансовой тематике, а? Пожалели бы аскеров. :-(((
11 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
open currency swap


Explanation:
Как говорится, я только учусь на переводчика, но делами валютными приходиломь заниматься в жизни много. Скорее всего имеется в виду своп без уаказания дат, т.е. "открытый своп".

Aun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
открытый валютный своп


Explanation:
решил уточнить, поскольку я напечатал не совсем точно.

Aun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 16

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
reverse currency swap


Explanation:
"развернутый" означает "с разворотом позиции"

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2008-04-30 06:48:24 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да не за что. Надеюсь, что не очень поздно.

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 331
Notes to answerer
Asker: Clue, большое спасибо, в том числе и за то, что откликнулись на уже закрытый вопрос.