KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

Рез. поле

English translation: reserve space


13:55 Jan 4, 2003
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / banking
Russian term or phrase: Рез. поле
название поля на бланке платёжного поручения.
Tatiana Nefyodova
Russian Federation
English translation:reserve space
Explanation:
резервное поле

http://www.inotec.ru/law/120-P-app-5.htm
23. |Рез. поле |Резервное поле. | | | |Не заполняется
до указаний Банка России ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:12:57 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gosposhlina.ru/account/7/bank20.htm
... реквизите \"Рез. поле\" (резервное поле) платежного
поручения.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:19:06 (GMT)
--------------------------------------------------

точнее даже Reserved Space или просто Reserved.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:27:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Т.к. это поле \"Не заполняется до указаний Банка России\", то оно скорее \"зарезервированное\", а не \"резервное\".
Полагаю, это значение точнее отразит слово Reserved, а не Reserve.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:30:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Merriam-Webster\'s:
Main Entry:reserved
Function:adjective
2 : kept or set apart or aside for future or special use or for an exigency
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Спасибо за помощь! и за ссылки :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4reserve space
Igor Kreknin
5Странно выглядит мое примечание к предыд. ответу :-)
Remedios


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
reserve space


Explanation:
резервное поле

http://www.inotec.ru/law/120-P-app-5.htm
23. |Рез. поле |Резервное поле. | | | |Не заполняется
до указаний Банка России ...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:12:57 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.gosposhlina.ru/account/7/bank20.htm
... реквизите \"Рез. поле\" (резервное поле) платежного
поручения.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:19:06 (GMT)
--------------------------------------------------

точнее даже Reserved Space или просто Reserved.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:27:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Т.к. это поле \"Не заполняется до указаний Банка России\", то оно скорее \"зарезервированное\", а не \"резервное\".
Полагаю, это значение точнее отразит слово Reserved, а не Reserve.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-04 14:30:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Merriam-Webster\'s:
Main Entry:reserved
Function:adjective
2 : kept or set apart or aside for future or special use or for an exigency

Igor Kreknin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за помощь! и за ссылки :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
27 mins

agree  LQA Russian: reserved
2 hrs

agree  Jack Doughty
3 hrs

agree  Remedios: 'Reserved space' mb?
5 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Странно выглядит мое примечание к предыд. ответу :-)


Explanation:
Я хотела предложить 'Space reserved', то есть поменять слова местами :-).

Remedios
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23