KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

пассив

English translation: balance


01:01 Aug 2, 2004
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / bank statement
Russian term or phrase: пассив
On the bank account statement:

Текущий остаток (ПАССИВ): 4000.00
Tatiana Yudovina
English translation:balance
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 2004-08-02 01:05:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя в опрделенной ситуации это может быть и LIABILITY

--------------------------------------------------
Note added at 2004-08-02 01:17:05 (GMT)
--------------------------------------------------

\"account balance\" - всё-таки думаю, что это будет так.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2004-08-02 01:32:19 GMT)
--------------------------------------------------

ПАССИВ -1) часть бухгалтерского баланса, в которой отражаются источники образования средств предприятия, сгруппированные по их принадлежности и назначению;2) превышение расходов над доходами.

ПАССИВНЫЙ СЧЕТ
Passive account
Пассивный счет - счета бухгалтерского учета, на котором учитываются источники формирования имущества, их наличие, состав, движение и обязательства. По пассивному счету отражаются:
- по кредитовой стороне счета - остатки на начало и конец проведения операций и хозяйственные операции, вызывающие увеличение остатков;
- по дебетовой стороне счета - хозяйственные операции, вызывающие уменьшение остатков.
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Than you, everyone, for explanations!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8LiabilitiesAlexander Demyanov
4 +1positive balanceVolodymyr Tsapko
4 +1balance
Mark Vaintroub


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
balance


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 2004-08-02 01:05:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя в опрделенной ситуации это может быть и LIABILITY

--------------------------------------------------
Note added at 2004-08-02 01:17:05 (GMT)
--------------------------------------------------

\"account balance\" - всё-таки думаю, что это будет так.

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2004-08-02 01:32:19 GMT)
--------------------------------------------------

ПАССИВ -1) часть бухгалтерского баланса, в которой отражаются источники образования средств предприятия, сгруппированные по их принадлежности и назначению;2) превышение расходов над доходами.

ПАССИВНЫЙ СЧЕТ
Passive account
Пассивный счет - счета бухгалтерского учета, на котором учитываются источники формирования имущества, их наличие, состав, движение и обязательства. По пассивному счету отражаются:
- по кредитовой стороне счета - остатки на начало и конец проведения операций и хозяйственные операции, вызывающие увеличение остатков;
- по дебетовой стороне счета - хозяйственные операции, вызывающие уменьшение остатков.

Mark Vaintroub
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Than you, everyone, for explanations!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex11
56 mins

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
ПАССИВ
Liabilities


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex11
23 mins
  -> Thank you.

agree  GaryG: Here, yes. In other contexts, "debits"
1 hr
  -> Thank you.

agree  Viktoria Marinesko
3 hrs
  -> Thank you.

agree  Kevin Kelly
4 hrs
  -> Thank you.

agree  Natalia Kudria
4 hrs
  -> Thank you.

agree  Jack Doughty
5 hrs
  -> Thank you.

agree  Sergei Tumanov: for the bank
6 hrs
  -> Thank you.

agree  Tatiana Nefyodova
1 day7 hrs
  -> Thank you

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пассив
positive balance


Explanation:
deposit account is a liability (пассивный) account for the bank, thus a credit balance (positive) is meant here...

Volodymyr Tsapko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: clent has a positive balance of 4000, and the bank has a liabilty against the client (для банка эти деньги пассив)
1 hr