KudoZ home » Russian to English » Finance (general)

обороты по кредиту

English translation: Total Credits


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:обороты по кредиту
English translation:Total Credits
Entered by: Victor Potapov

08:03 Aug 3, 2004
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / bank statement
Russian term or phrase: обороты по кредиту
From a bank account statement:

Входящий остаток 0.00
Текущий остаток 4000.00
Оборотов по кредиту 4000.00
Исходящий остаток 4000.00
Tatiana Yudovina
Total Credits
Explanation:
Краткое содержание предыдущих серий. :-)

Переводить нужно смысл этого термина, т.к. в "классической" западной бухгалтерии используется так называемое "свёрнутое" сальдо - оборот по счёту (т.е. берём оборот по дебету, оборот по кредиту, смотрим, какой больше, вычитаем меньший из большего, остаток и есть "оборот по счёту").
В российской бухгалтерии принят оборот по кредиту (сумма всех операций по кредиту счёта за период) и, соответственно, по дебету.

В банках (откуда Ваш вопрос) российский и западный учёт ближе друг к другу - и в банках есть концепция total debits (credits) for period. Это ровно и есть дебитовый (кредитовый) оборот по счёту за период.

Англоговорящему товарищу слово turnover, как мне кажется, воспринять сложно - в силу описанных выше причин и большого количества экономических значений слова turnover в английском. Чем проще - тем лучше.

Был бы оборот по дебету - были бы Total debits, соответственно.
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot for such extensive explanation! That's what I thought.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Total CreditsVictor Potapov
3credit turnoverVolodymyr Tsapko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обороты по кредиту
credit turnover


Explanation:
debit/credit balance, turnover

Volodymyr Tsapko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
обороты по кредиту
Total Credits


Explanation:
Краткое содержание предыдущих серий. :-)

Переводить нужно смысл этого термина, т.к. в "классической" западной бухгалтерии используется так называемое "свёрнутое" сальдо - оборот по счёту (т.е. берём оборот по дебету, оборот по кредиту, смотрим, какой больше, вычитаем меньший из большего, остаток и есть "оборот по счёту").
В российской бухгалтерии принят оборот по кредиту (сумма всех операций по кредиту счёта за период) и, соответственно, по дебету.

В банках (откуда Ваш вопрос) российский и западный учёт ближе друг к другу - и в банках есть концепция total debits (credits) for period. Это ровно и есть дебитовый (кредитовый) оборот по счёту за период.

Англоговорящему товарищу слово turnover, как мне кажется, воспринять сложно - в силу описанных выше причин и большого количества экономических значений слова turnover в английском. Чем проще - тем лучше.

Был бы оборот по дебету - были бы Total debits, соответственно.


Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116
Grading comment
Thanks a lot for such extensive explanation! That's what I thought.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karusik
7 hrs