KudoZ home » Russian to English » General / Conversation / Greetings / Letters

гипотеза "парного эффекта"

English translation: "pairing effect" hypothesis


12:37 Oct 27, 2006
Russian to English translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / road injuries
Russian term or phrase: гипотеза "парного эффекта"
В загаловке статьи, посвященной дорожно-транспортным происшествиям.
demmi
English translation:"pairing effect" hypothesis
Explanation:
Возможно тут имеется в виду, что два транспортных средства, идущих параллельным курсом с большой скоростью на близком расстоянии притягиваются друг к другу за счет действия аэродинамических сил (общеизвестная сила Бернулли). Не берусь судить, насколько это дело может объяснить транспортное происшествие (разве что "братки" развлекались), уж очень большая скорость и близкое расстояние нужны, но в морском деле это явление хорошо известно. Суда, идущие параллельным курсом не должны близко приближаться друг к другу.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1"pairing effect" hypothesis
mk_lab
3greenhouse effect hypothesisPetja Mladenova
3теория парных случаев??
Evgenia mussuri


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гипотеза
"pairing effect" hypothesis


Explanation:
Возможно тут имеется в виду, что два транспортных средства, идущих параллельным курсом с большой скоростью на близком расстоянии притягиваются друг к другу за счет действия аэродинамических сил (общеизвестная сила Бернулли). Не берусь судить, насколько это дело может объяснить транспортное происшествие (разве что "братки" развлекались), уж очень большая скорость и близкое расстояние нужны, но в морском деле это явление хорошо известно. Суда, идущие параллельным курсом не должны близко приближаться друг к другу.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: Without context, this sounds good :)
6 hrs
  -> Спасибо Миша

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гипотеза
теория парных случаев??


Explanation:
может здеь подразумевается теория парных случаев? иногда так пишут, особенно в желтенькой прессе, особенно про несчастные случаи, аварии итд.

вот несколько ссылок: http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=156267

http://as.baikal.tv/cgi-bin/as/news/news_show.pl?day=2003_06...

Evgenia mussuri
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
greenhouse effect hypothesis


Explanation:
that's what the Russian term makes me think of, some xontext would be helpful...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2006-10-27 18:25:27 GMT)
--------------------------------------------------

context, sorry for the typo

--------------------------------------------------
Note added at 7 days (2006-11-03 17:36:35 GMT)
--------------------------------------------------

I know that it's not an exact translation, my point was that this is what it makes me think of, since there isn't really such a thing as pairing effect hypothesis, while there sure is greenhouse effect hypothesis, while the 2 Russian terms are very close, so they might have been mixed up by the author. I can't be sure without more context however.


    Reference: http://www.google.bg/search?hl=bg&q=%22greenhouse+effect+hyp...
Petja Mladenova
Bulgaria
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Парный is not the same as паровой
3 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: только это "парНИКОВЫЙ эффект" называется на самом деле (не "парный")
7 hrs

disagree  Natalia Gorobinskaya: it would be парникового эффекта
1 day3 hrs