KudoZ home » Russian to English » Geography

Беловежская Пуща

English translation: Belovezhskaya Pushcha


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Беловежская Пуща
English translation:Belovezhskaya Pushcha

00:41 Apr 4, 2004
Russian to English translations [Non-PRO]
Art/Literary - Geography / names
Russian term or phrase: Беловежская Пуща
Подскажите,пожалуйста,какой здесь нормальный английский вариант?
Roman
Belovezhskaya Pushcha
Explanation:
Беловежская Пуща - не просто лес, а национальный памятник, биосферный заповедник и часть мирового наследия, находящегося под охраной ЮНЕСКО.

Поэтому название его не переводится, а транслитерируется.
http://whc.unesco.org/sites/627.htm

Беловежскую Пущу называют еще Беловежским Национальным парком и Биосферным заповедником, а в Польше - Bialowieza Forest.
Selected response from:

Alena Hanimar
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7Belovezhskaya PushchaAlena Hanimar
5Beloviezh forest reserve
Zhanna Rohalska
5 -1Belovezha Forest Reserve
Vladimir Chumak


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Беловежская Пуща
Beloviezh forest reserve


Explanation:
Good luck!


    Reference: http://rambler.ru
Zhanna Rohalska
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: географические названия не переводятся :)
1 day7 hrs

agree  Vladimir Chumak: И примеров тому множество: Германия, Венгрия, Черное море, Среднерусская возвышенность, Павлово Поле...
1 day13 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Беловежская Пуща
Belovezha Forest Reserve


Explanation:
Belovezha - от Белая Вежа (ср. "Біла Вежа" по укр.). Вежа - башня
или Belavezha

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Onishko: географические названия не переводятся :)
1 day6 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
Беловежская Пуща
Belovezhskaya Pushcha


Explanation:
Беловежская Пуща - не просто лес, а национальный памятник, биосферный заповедник и часть мирового наследия, находящегося под охраной ЮНЕСКО.

Поэтому название его не переводится, а транслитерируется.
http://whc.unesco.org/sites/627.htm

Беловежскую Пущу называют еще Беловежским Национальным парком и Биосферным заповедником, а в Польше - Bialowieza Forest.


Alena Hanimar
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: Belovezhskaya Pushcha forest (reserve)
38 mins
  -> Спасибо.

agree  alex_y_g
41 mins
  -> Спасибо.

agree  Yelena.
48 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergey Strakhov: w/ Vladimir Dubisskiy
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан
5 hrs
  -> Спасибо.

agree  Ann Nosova: и все-таки в Битанской энциклопедии приводят Belovеzhskaya Forest.,далее обычным шрифтом Belovezhskaya Pushcha-но Вы правы,исторически известно как пуща,а не лес
23 hrs
  -> Спасибо.

agree  Alexander Onishko: элементарно, Ватсон :)
1 day1 hr
  -> Спасибо, Холмс :))