KudoZ home » Russian to English » History

Кижский Погост

English translation: Kizhi Churchyard


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Кижский Погост
English translation:Kizhi Churchyard

00:22 Apr 4, 2004
Russian to English translations [Non-PRO]
Art/Literary - History / names
Russian term or phrase: Кижский Погост
Подскажите,пожалуйста,какой здесь нормальный английский вариант?
Roman
Kizhi Churchyard
Explanation:
или Kizhi Pogost
или http://formula4you.narod.ru/kareliya.html
Кижский погост - старинное русское поселение на одном из островов Онежского озера. В живописный ансамбль входят: 22-главая пирамидальная Преображенская церковь (1714; в интерьере - четырехъярусный иконостас 18 в.), шатровая колокольня (1874; строитель С. О. Петрухин) и 9-главая Покровская церковь (1764). Деревянные сооружения выстроены народными мастерами без применения гвоздей; их основными орудиями труда были только топор и долото. Главное сооружение погоста - Преображенская церковь, не имеющая аналогов не только в истории русской архитектуры, но и в мировой. Традиционная конструктивная основа храма - восьмерик с четырьмя прирубами - образует его план, каждая грань восьмерика увенчана бочкой, которая несет главу. Прирубы покрыты двумя бочками с двумя главами на них. Главы храма покрыты лемехом, выполненным из осины (будучи свежим, он золотится на солнце, но со временем приобретает теплые, серебристые тона и становится очень прочным). Сооружение, композиция которого строится ярусами, уменьшающимися с высотой, является наиболее сложным из сохранившихся русских деревянных храмов. Крыльцо с двумя входами - лестницами, крытой площадкой и точеным балясником придает храму живописность и сходство с жилыми крестьянскими домами русского Севера. Внутренние помещения храма низкие и в еще большей степени напоминают интерьер простой избы.
Кижи, остров на Онежском оз., в Карелии. Комплекс деревянных сооружений Кижского погоста (18-19 вв.). Живописные по силуэту 22-главая Преображенская церковь (1714), 9-главая Покровская церковь (1764), шатровая колокольня (1874) составляют редкий по красоте ансамбль. На Кижи перевезены деревянная Лазаревская церковь Муромского монастыря (14 в.), жилые и хозяйственные постройки 17 - начала 19 вв. Музей-заповедник народного деревянного зодчества и этнографии Карелии.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 3 mins (2004-04-04 05:25:57 GMT)
--------------------------------------------------

или же The Pogost of Kizhi
http://whc.unesco.org/sites/544.htm
Brief description:
The pogost of Kizhi (i.e. the Kizhi enclosure) is located on one of the many islands in Lake Onega, in Karelia. Two 18th-century wooden churches, and an octagonal clock tower, also in wood and built in 1862, can be seen there...
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Kizhi Churchyard
Vladimir Chumak
5Kizhskii Churchyardxxxatxp
5church yard in Kizh, Kizh graveyard/cemetry
Zhanna Rohalska


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Кижский Погост
church yard in Kizh, Kizh graveyard/cemetry


Explanation:
Good luck!


    Reference: http://lexicool.com
Zhanna Rohalska
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Кижский Погост
Kizhskii Churchyard


Explanation:
Kizhskii

xxxatxp
Native speaker of: Native in MongolianMongolian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Кижский Погост
Kizhi Churchyard


Explanation:
или Kizhi Pogost
или http://formula4you.narod.ru/kareliya.html
Кижский погост - старинное русское поселение на одном из островов Онежского озера. В живописный ансамбль входят: 22-главая пирамидальная Преображенская церковь (1714; в интерьере - четырехъярусный иконостас 18 в.), шатровая колокольня (1874; строитель С. О. Петрухин) и 9-главая Покровская церковь (1764). Деревянные сооружения выстроены народными мастерами без применения гвоздей; их основными орудиями труда были только топор и долото. Главное сооружение погоста - Преображенская церковь, не имеющая аналогов не только в истории русской архитектуры, но и в мировой. Традиционная конструктивная основа храма - восьмерик с четырьмя прирубами - образует его план, каждая грань восьмерика увенчана бочкой, которая несет главу. Прирубы покрыты двумя бочками с двумя главами на них. Главы храма покрыты лемехом, выполненным из осины (будучи свежим, он золотится на солнце, но со временем приобретает теплые, серебристые тона и становится очень прочным). Сооружение, композиция которого строится ярусами, уменьшающимися с высотой, является наиболее сложным из сохранившихся русских деревянных храмов. Крыльцо с двумя входами - лестницами, крытой площадкой и точеным балясником придает храму живописность и сходство с жилыми крестьянскими домами русского Севера. Внутренние помещения храма низкие и в еще большей степени напоминают интерьер простой избы.
Кижи, остров на Онежском оз., в Карелии. Комплекс деревянных сооружений Кижского погоста (18-19 вв.). Живописные по силуэту 22-главая Преображенская церковь (1714), 9-главая Покровская церковь (1764), шатровая колокольня (1874) составляют редкий по красоте ансамбль. На Кижи перевезены деревянная Лазаревская церковь Муромского монастыря (14 в.), жилые и хозяйственные постройки 17 - начала 19 вв. Музей-заповедник народного деревянного зодчества и этнографии Карелии.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 3 mins (2004-04-04 05:25:57 GMT)
--------------------------------------------------

или же The Pogost of Kizhi
http://whc.unesco.org/sites/544.htm
Brief description:
The pogost of Kizhi (i.e. the Kizhi enclosure) is located on one of the many islands in Lake Onega, in Karelia. Two 18th-century wooden churches, and an octagonal clock tower, also in wood and built in 1862, can be seen there...


Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
6 hrs
  -> Спасибо

agree  Kirill Semenov
1 day5 hrs
  -> thanks

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
6 days