KudoZ home » Russian to English » Human Resources

кадровые технологии

English translation: HR policies and procedures


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:кадровые технологии
English translation:HR policies and procedures
Entered by: Emily Justice

07:48 Feb 23, 2009
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Human Resources
Russian term or phrase: кадровые технологии
Context - отдел управленческого персонала и кадровых технологии

Does this mean something like staffing policies? I know it isn't technologies!
Emily Justice
United Kingdom
HR policies and procedures
Explanation:
Кадровые технологии (кадроведческие технологии)
- совокупность методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию принимаемых кадровых решений.
Основные элементы К.т.:
кадровое планирование,
набор кадров,
отбор кадров,
определение заработной платы и льгот,
профориентация и адаптация,
обучение,
оценка деятельности,
подготовка резерва и управление развитием,
служебное повышение,
понижение, перевод или увольнение,
производственные отношения, охрана здоровья, социальные вопросы.
К.т. могут классифицированы по следующим признакам:
типы технологий - технологии решения стратегических кадровых задач; технологии кадрового моделирования и прогнозирования; инновационные (наукоемкие) технологии; универсальные технологии;
виды технологий - информационные технологии (обеспечивают информационную подготовку кадров); внедренческие технологии (обеспечивают обновление организационных структур управления, формирование стратегического мышления персонала, повышение деловой культуры кадров); обучающиеся технологии (обеспечивают внедрение новых форм активного обучения, переподготовки и перепрофилирования кадров);
уровни технологий - федеральные (национальные) технологии как универсальные и стратегические для др. уровней управления; региональные технологии; технологии трудовой ассоциации; технологии, саморазвития и самореализации творческого потенциала личности; приоритетные технологии для всех уровней управления.
Selected response from:

Zoya Nayshtut
Russian Federation
Grading comment
Thank you everyone. Looks like it is hard to know for sure, but this will give the general idea.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4HR solutionsElena Tarasova
4HR TechnologiesxxxTatyanaS
3HR management
Michael Korovkin
3HR policies and procedures
Zoya Nayshtut
Summary of reference entries provided
gutbuster

Discussion entries: 2





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
HR policies and procedures


Explanation:
Кадровые технологии (кадроведческие технологии)
- совокупность методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию принимаемых кадровых решений.
Основные элементы К.т.:
кадровое планирование,
набор кадров,
отбор кадров,
определение заработной платы и льгот,
профориентация и адаптация,
обучение,
оценка деятельности,
подготовка резерва и управление развитием,
служебное повышение,
понижение, перевод или увольнение,
производственные отношения, охрана здоровья, социальные вопросы.
К.т. могут классифицированы по следующим признакам:
типы технологий - технологии решения стратегических кадровых задач; технологии кадрового моделирования и прогнозирования; инновационные (наукоемкие) технологии; универсальные технологии;
виды технологий - информационные технологии (обеспечивают информационную подготовку кадров); внедренческие технологии (обеспечивают обновление организационных структур управления, формирование стратегического мышления персонала, повышение деловой культуры кадров); обучающиеся технологии (обеспечивают внедрение новых форм активного обучения, переподготовки и перепрофилирования кадров);
уровни технологий - федеральные (национальные) технологии как универсальные и стратегические для др. уровней управления; региональные технологии; технологии трудовой ассоциации; технологии, саморазвития и самореализации творческого потенциала личности; приоритетные технологии для всех уровней управления.



    Reference: http://wt.yandex.ru/wt?u=http%3A%2F%2Fdps.smrtlc.ru%2FArticl...
Zoya Nayshtut
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank you everyone. Looks like it is hard to know for sure, but this will give the general idea.

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
HR Technologies


Explanation:
*


    Reference: http://www.hrtech.com/
xxxTatyanaS
Native speaker of: Native in RussianRussian

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
HR solutions


Explanation:
HR (personnel) policies are based on HR solutions

Elena Tarasova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
HR management


Explanation:
Except that you have your tekhnologii in nominative and not in genitive; as it should be. Is it your typo, or is it really like that in the original? If it is the latter, then I don't know what it may mean...

Michael Korovkin
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




Reference comments


19 mins
Reference

Reference information:
Кадровые технологии на государственной службе
Кадровые технологии должны отвечать следующим требованиям:
эффективность;
экономичность в использовании;
унифицированность и адаптированность к специфике государственной службы;
открытость для контроля со стороны общества.

Example sentence(s):
  • Кадровые технологии на государственной службе Кадровые технологии в системе госслужбы должны отвечать следующим требованиям: эффе
gutbuster
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4