KudoZ home » Russian to English » Internet, e-Commerce

наличие полностью разделенной маршрутизации с CE клиента на PE поставщика

English translation: availability of fully isolated routing from client to the supplier


10:13 May 2, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce
Russian term or phrase: наличие полностью разделенной маршрутизации с CE клиента на PE поставщика
Полное резервирование – подразумевает наличие полностью разделенной маршрутизации с CE маршрутизатора(ов) на сайте клиента на PE маршрутизатор XXX, что не допускает возможность возникновения отказа в одной точке, приводящей к недоступности сайта.
tar
English translation:availability of fully isolated routing from client to the supplier
Explanation:
or maybe separated

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-05-02 10:24:46 GMT)
--------------------------------------------------

CE маршрутизатор - customer edge router
PE маршрутизатор - provider edge router

Для понимания сути проблемы необходимо детальнее познакомиться с технической реализацией VPN. Как правило, в VPN-системе используются маршрутизаторы трех типов: маршрутизатор CE (customer edge), который находится у клиента, маршрутизатор PE (provider edge) на границе сети провайдера и маршрутизатор P (provider), который .....

http://www.i2r.ru/static/254/out_14306.shtml
Selected response from:

Anna Mirakyan
Armenia
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4availability of fully isolated routing from client to the supplier
Anna Mirakyan
3a back-up routing between CE and PENurzhan KZ


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
availability of fully isolated routing from client to the supplier


Explanation:
or maybe separated

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-05-02 10:24:46 GMT)
--------------------------------------------------

CE маршрутизатор - customer edge router
PE маршрутизатор - provider edge router

Для понимания сути проблемы необходимо детальнее познакомиться с технической реализацией VPN. Как правило, в VPN-системе используются маршрутизаторы трех типов: маршрутизатор CE (customer edge), который находится у клиента, маршрутизатор PE (provider edge) на границе сети провайдера и маршрутизатор P (provider), который .....

http://www.i2r.ru/static/254/out_14306.shtml

Anna Mirakyan
Armenia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a back-up routing between CE and PE


Explanation:
так вроде проще...

full redundancy means the provision of a back-up routing between CE and PE

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh