KudoZ home » Russian to English » Internet, e-Commerce

increased online visibility

English translation: увеличенная популярность в Интернете/сети


16:24 May 2, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Internet, e-Commerce
Russian term or phrase: increased online visibility
of companies; this is a marketing strategy
lils
United Kingdom
English translation:увеличенная популярность в Интернете/сети
Explanation:
Как вариант:

повышенное "присутствие" в Интернете/сети

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-05-02 16:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

Also consider заметность
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3увеличенная популярность в Интернете/сети
Mikhail Kropotov
5более высокий рейтинг в поисковых системах
Sergei Korniyenko
5повышение (общего коэффициента) успешности сайта (компании)Fernsucht
3повышенная видимость в интернете
Yakov Tomara


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
увеличенная популярность в Интернете/сети


Explanation:
Как вариант:

повышенное "присутствие" в Интернете/сети

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-05-02 16:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

Also consider заметность

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: повышенное "присутствие" в Интернете/сети
22 mins

agree  olga_rus
7 hrs

agree  Iosif JUHASZ
4 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повышенная видимость в интернете


Explanation:
я предпочитаю такой вариант

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
более высокий рейтинг в поисковых системах


Explanation:
Хорошо бы больше контекста, Lily!
----
По поводу видимости, заметьте: ВИДИМОСТЬ
1. Доступность зрению, возможность видеть то, что нужно (книжн.). "В ясную погоду видимость лучше"./ "Неприятель был в поле видимости артиллерии". 2. Что-н. внешнее, что производит обманчивое впечатление (простореч.). "Это только видимость"./ "Для видимости". / "Одна видимость."

Sergei Korniyenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
повышение (общего коэффициента) успешности сайта (компании)


Explanation:
в поисковых системах
http://www.web-ceo-ranking-checker.com/
http://www.optimization.ru/subscribe/120.html

Fernsucht
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12