KudoZ home » Russian to English » IT (Information Technology)

в котором(ых) не распечатан конверт с дискетами или CD-дисками

English translation: intact envelope not opened not deatroyed


21:14 Jun 26, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
Russian term or phrase: в котором(ых) не распечатан конверт с дискетами или CD-дисками
В случае, если Заказчик отказывается принять условия Соглашения об использовании экземпляра Системы или условия Дополнительного соглашения по экземпляру VIP-Выпуска (Дополнительной станции к VIP-Выпуску), заключаемых в особом порядке в момент передачи экземпляра VIP-выпуска Систем(ы) и/или экземпляра(ов) Дополнительной(ых) станции(ий) Системы(м), и не позже чем через 30 дней после подписания настоящего Договора возвращает экземпляр VIP-выпуска Систем(ы) и/или экземпляр(ы) Дополнительной(ых) станции(ий) Системы(м), в котором(ых) не распечатан конверт с дискетами или CD-дисками или другими материальными носителями, Исполнитель обязуется возвратить полную сумму, уплаченную Заказчиком за VIP-выпуск Систем и/или экземпляр Дополнительной станции Системы в течение 10 дней после возврата экземпляра VIP-выпуска Систем и/или экземпляра Дополнительной станции Системы. - Что это значит и как это перевести (в котором(ых) не распечатан конверт с дискетами...)? which is (are)not accompanied by printed information from floppy disks or CD ROMs...?
Alexander Kolegov
English translation:intact envelope not opened not deatroyed
Explanation:
j

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-06-26 21:16:39 GMT)
--------------------------------------------------

please read DESTROYED

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-06-26 21:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

обычно программы поставляются на дискете или CD в запечатанном конверте. на нем написаны правила установки программы, прямо на наклейке и при этом предупреждается что если с правилами несогласен НЕ ОТКРЫВАЙ. то есть имеется возможность вернуть программное обеспечение если конверт целый, если его распечатали, будьте добры платите.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-06-26 21:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

куда то пропали слэши ???

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-06-26 21:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

смысл в том, что возврат распечатаного конверта бессмыслен. покупатель мог сделать копию и вернуть диски с программой требуя деньги назад, фактически обладая программой
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Intact envelope - хорошо.

Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1including the envelope with CDs unopened
Andrew Vdovin
4 +1intact envelope not opened not deatroyed
Sergei Tumanov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в котором(ых) не распечатан конверт с дискетами или CD-дисками
intact envelope not opened not deatroyed


Explanation:
j

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-06-26 21:16:39 GMT)
--------------------------------------------------

please read DESTROYED

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-06-26 21:20:22 GMT)
--------------------------------------------------

обычно программы поставляются на дискете или CD в запечатанном конверте. на нем написаны правила установки программы, прямо на наклейке и при этом предупреждается что если с правилами несогласен НЕ ОТКРЫВАЙ. то есть имеется возможность вернуть программное обеспечение если конверт целый, если его распечатали, будьте добры платите.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-06-26 21:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

куда то пропали слэши ???

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-06-26 21:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

смысл в том, что возврат распечатаного конверта бессмыслен. покупатель мог сделать копию и вернуть диски с программой требуя деньги назад, фактически обладая программой

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Intact envelope - хорошо.

Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karusik: Согласна!
20 hrs
  -> tks

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в котором(ых) не распечатан конверт с дискетами или CD-дисками
including the envelope with CDs unopened


Explanation:
Возможно, так.

Или, быть может:
Provided that the envelope with CDs is unopened

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Knowles: I prefer "provided that"
3 hrs