KudoZ home » Russian to English » Law: Contract(s)

межевое дело

English translation: boundary descriptions/boundary file


08:01 Oct 31, 2006
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / land management
Russian term or phrase: межевое дело
составление

land management file - это землеустроиетльное дело по мультитрану
land surveyong - межеове дело
http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=

но мне не нравиться
Vova
English translation:boundary descriptions/boundary file
Explanation:
16. Формирование межевого дела
16.1. По завершении межевых работ производитель работ формирует и сдает в комитет по земельным ресурсам и землеустройству межевое дело, в которое включаются:

Пояснительная записка.
Копия или выписка из решений государственных, муниципальных и местных организаций о предоставлении земельного участка.
Копия или выписки из документов, на основании которых установлен особый режим использования земель.
Копия договора о купле - продаже, дарственной, завещания или другого документа (если такие действия осуществлялись).
Справки о вкрапленных земельных участках.
Списки координат пунктов ОМС.
Списки координат межевых знаков.
Акт проверки состояния ранее установленных границ земельного участка.
Технический проект (задание) с рабочим (разбивочным) чертежом.
Извещения о вызове собственников, владельцев и пользователей размежевываемого и смежных с ним земельных участков для участия в действиях по межеванию земель.
Доверенности лицам, уполномоченным собственниками, владельцами, пользователями земельных участков, на участие в установлении, согласовании и закреплении на местности границ размежевываемого земельного участка.
Акт установления и согласования границ земельного участка.
Акт о сдаче пунктов ОМС на наблюдение за сохранностью.
Акт контроля и приемки материалов межевания земель производителем работ.
Чертеж границ земельного участка.
Ведомость вычисления площади земельного участка.
Акт государственного контроля за установлением и сохранностью межевых знаков.
16.2. Межевое дело регистрируется и постоянно хранится в межевом архиве комитета по земельным ресурсам и землеустройству
http://amant.ru/zakon/instrukzia16.htm

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-10-31 08:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

если составление межевого дела, то может 'developing' or 'compiling' но это нужно перепроверить.
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3statutory/legal land description file
a05
3marking of boundaries/delineation
Tsogt Gombosuren
3boundary descriptions/boundary file
Zamira*****


Discussion entries: 3





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
boundary descriptions/boundary file


Explanation:
16. Формирование межевого дела
16.1. По завершении межевых работ производитель работ формирует и сдает в комитет по земельным ресурсам и землеустройству межевое дело, в которое включаются:

Пояснительная записка.
Копия или выписка из решений государственных, муниципальных и местных организаций о предоставлении земельного участка.
Копия или выписки из документов, на основании которых установлен особый режим использования земель.
Копия договора о купле - продаже, дарственной, завещания или другого документа (если такие действия осуществлялись).
Справки о вкрапленных земельных участках.
Списки координат пунктов ОМС.
Списки координат межевых знаков.
Акт проверки состояния ранее установленных границ земельного участка.
Технический проект (задание) с рабочим (разбивочным) чертежом.
Извещения о вызове собственников, владельцев и пользователей размежевываемого и смежных с ним земельных участков для участия в действиях по межеванию земель.
Доверенности лицам, уполномоченным собственниками, владельцами, пользователями земельных участков, на участие в установлении, согласовании и закреплении на местности границ размежевываемого земельного участка.
Акт установления и согласования границ земельного участка.
Акт о сдаче пунктов ОМС на наблюдение за сохранностью.
Акт контроля и приемки материалов межевания земель производителем работ.
Чертеж границ земельного участка.
Ведомость вычисления площади земельного участка.
Акт государственного контроля за установлением и сохранностью межевых знаков.
16.2. Межевое дело регистрируется и постоянно хранится в межевом архиве комитета по земельным ресурсам и землеустройству
http://amant.ru/zakon/instrukzia16.htm

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-10-31 08:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

если составление межевого дела, то может 'developing' or 'compiling' но это нужно перепроверить.

Zamira*****
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 166

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dorene Cornwell: I agree about compiling but I would double check the rest
17 hrs
  -> thank you Dorene, this is still very useful for me to know

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
marking of boundaries/delineation


Explanation:
I'd suggest the above-mentioned two versions.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2006-10-31 08:45:55 GMT)
--------------------------------------------------

The definition of your term in Russian:

Составление межевого дела. Включает в себя целый комплекс работ от проверки и составления документов, актов и т.д. до реального межевания и проведения кадастровой съемки на местности. В процессе составления межевого дела устанавливаются и закрепляются на местности границы земельных участков, определяются их площади и подготавливается необходимый пакет документов для выдачи правоустанавливающих документов. На этом этапе проверка всех документов и чистоты сделки проходит два раза: при сдаче документов и при формировании самого межевого дела. В результате нам будут размечены границы земельного участка, присвоен кадастровый номер, определена точная площадь нашего участка и т.д.
http://kedrovka.ru/zpravo.htm

Tsogt Gombosuren
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in MongolianMongolian
PRO pts in category: 156

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
statutory/legal land description file


Explanation:
or ...land inventory...

The idea is that the file describes the piece of land comprehensively, not only boundaries (see Zamira's list of items), and is required by law.

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54