KudoZ home » Russian to English » Law: Contract(s)

ОКПО

English translation: OKPO


18:10 Aug 28, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Contract(s) / bank codes
Russian term or phrase: ОКПО
Please, help to decipher the following bank codes:
ОКПО
ОКФС
ОКОГУ
ОКОПФ
ОКАТО
ОКВЭД
and МФО, РКЦ, БИК
class
English translation:OKPO
Explanation:
просто транслит

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-08-28 18:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

OKPO
OKFS
OKOGU
OKOPF
OKATO
OKVED
MFO
RKC
BIK

кому надо - поймет :-)
Selected response from:

Clue
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3OKPOClue
5ОКПО = Общероссийский классификатор предприятий и организацийkalambaka


Discussion entries: 5





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
OKPO


Explanation:
просто транслит

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-08-28 18:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

OKPO
OKFS
OKOGU
OKOPF
OKATO
OKVED
MFO
RKC
BIK

кому надо - поймет :-)

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 187
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok: Я бы использовал не BIK, а BIC - тогда получится сразу и транслит, и перевод (Bank Identification Code)
8 mins
  -> Да и так, и так пишут. Банки в теме, не заплутают. :-)

agree  Igor Blinov
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Remedios
6 days

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ОКПО = Общероссийский классификатор предприятий и организаций


Explanation:
ОКПО = Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ОКФС = Общероссийский классификатор форм собственности
ОКОГУ = Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления
ОКОПФ = Общероссийский классификатор организационно-правовых форм
ОКАТО = Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления
ОКВЭД = Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
Кажется, для одного вопроса достаточно.

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian