KudoZ home » Russian to English » Law: Taxation & Customs

расчет момента достижения полной окупаемости

English translation: calculation of breakeven point


05:32 Mar 29, 2007
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs / Инвестиции
Russian term or phrase: расчет момента достижения полной окупаемости
Представлять ежегодно в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет и в отраслевой орган исполнительной власти края ____________ ___________________ (наименование отраслевого органа) в сроки, определенные для представления бухгалтерской отчетности, расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта в соответствии с приложениями 1-3 Правил расчета момента достижения полной окупаемости вло-женных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения налоговых льгот инвесторам.
Ilyanna
English translation:calculation of breakeven point
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-03-29 05:50:44 GMT)
--------------------------------------------------

ПРАВИЛА РАСЧЕТА МОМЕНТА ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ, РАСЧЕТНОГО СРОКА ОКУПАЕМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


III. Срок окупаемости

8. Срок окупаемости - это период времени, необходимый для
возмещения всех понесенных организацией, осуществляющей
инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией
инвестиционного проекта. Срок окупаемости определяется как
промежуток времени между датой начала периода окупаемости и датой
окончания периода окупаемости.
9. Датой начала периода окупаемости является момент
осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением
инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те
случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного
проекта, были произведены до принятия распоряжения Правительства
Пензенской области об одобрении данного инвестиционного проекта.
10. *Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта*.

http://www.investmentrussia.ru/rus/consul/region/penza/11.tx...

Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4calculation of breakeven point
Zamira*****
3calculation of the full cost recovery/full payback momentGeorge_aslf


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
calculation of the full cost recovery/full payback moment


Explanation:
as an option

George_aslf
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
calculation of breakeven point


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-03-29 05:50:44 GMT)
--------------------------------------------------

ПРАВИЛА РАСЧЕТА МОМЕНТА ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ, РАСЧЕТНОГО СРОКА ОКУПАЕМОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


III. Срок окупаемости

8. Срок окупаемости - это период времени, необходимый для
возмещения всех понесенных организацией, осуществляющей
инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией
инвестиционного проекта. Срок окупаемости определяется как
промежуток времени между датой начала периода окупаемости и датой
окончания периода окупаемости.
9. Датой начала периода окупаемости является момент
осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением
инвестиционного проекта. Данное правило распространяется и на те
случаи, когда затраты, связанные с осуществлением инвестиционного
проекта, были произведены до принятия распоряжения Правительства
Пензенской области об одобрении данного инвестиционного проекта.
10. *Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта*.

http://www.investmentrussia.ru/rus/consul/region/penza/11.tx...



Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 54
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anton Konashenok: or "break-even"
2 mins
  -> thank you

agree  Jack Doughty
1 hr
  -> thank you

agree  Andrew Sabak
5 hrs
  -> thank you

agree  Dmitry Golovin
3 days16 hrs