ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » Russian to English » Law: Taxation & Customs

Восстановление НДС

English translation: VAT recovery

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Восстановление НДС
English translation:VAT recovery
Entered by: Slo-La

16:34 Mar 5, 2011
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
Russian term or phrase: Восстановление НДС
Восстановление НДС - это начисление к уплате налога, принятого к вычету ранее. Так что это не просто VAT Input / VAT Receivable. Accrual of VAT deducted before как-то не очень звучит. Подскажите, есть ли определенный термин?
Slo-La
VAT reclaim or VAT recovery
Explanation:
VAT reclaim or VAT recovery
Selected response from:

Igor Popov
Russian Federation
Grading comment
Ваш вариант VAT recovery подтвердился вот по этому чудо-источнику www.russian-tax-code.com. Благодарю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2VAT reclaim or VAT recovery
Igor Popov
5VAT return/repayment
Eugene Samsonov
4removal of the VAT exemptionJive
3VAT reinstatementdennis_bg


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
VAT return/repayment


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-03-05 17:08:26 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, tax reclaim/reclamation тогда, как в land reclamation - рекультивация земель, восстановление качества земли

Example sentence(s):
  • I have a VAT return claim to make
Eugene Samsonov
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ответ. Но VAT return - это разве не возврат налога? Есть НДС к вычету (receivable), к уплате (payable), к возмещению (refundable), возврат НДС. А вот восстановление никак не могу додумать :) Хотя VAT repayment возможно подойдет, хотя, как мне кажется, суть не отражает.

The asker has declined this answer

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
VAT reclaim or VAT recovery


Explanation:
VAT reclaim or VAT recovery

Igor Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Ваш вариант VAT recovery подтвердился вот по этому чудо-источнику www.russian-tax-code.com. Благодарю
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Но мне кажется, что если бы НДС восстанавливался из бюджета, то это бы точно подошло. А нужно наоборот, к оплате в бюджет.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  davidm01
16 mins
  -> Thank you, David.

agree  cyhul
3 days15 hrs
  -> Thank you.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
VAT reinstatement


Explanation:
.

dennis_bg
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
The asker has declined this answer

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
removal of the VAT exemption


Explanation:
То есть ранее существовала льгота по уплате НДС, а теперь она более не действует. Можно, если совсем полностью, в зависимости от контекста: "VAT accrued due to the removal of the VAT exemption".


--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs (2011-03-06 12:26:29 GMT)
--------------------------------------------------

Еще идея: retroactive VAT liability или что-то в этом направлении.



    Reference: http://www.google.ch/search?q="removal+of+the+VAT+exemp...
Jive
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
Notes to answerer
Asker: Спасибо за наводку. Но НДС восстанавливается не только с освобождения, но и который "deducted before". Т.е. бюджету возвращаются ранее вычтенные суммы налога по тем или иным причинам. Видимо, придется и правда это"описывать"

Asker: "retroactive VAT liability или что-то в этом направлении" Да, спасибо, хорошая идея, я как раз решила перевести что-то в этом духе с VAT liability

The asker has declined this answer