KudoZ home » Russian to English » Law: Taxation & Customs

РНН

English translation: Taxpayer Identification Number


08:34 Feb 18, 2005
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs
Russian term or phrase: РНН
Регистрационный номер налогоплательщика
xxxKatmandu
English translation:Taxpayer Identification Number
Explanation:
ИНН ; = индивидуальный номер налогоплательщика а) TIN ( Taxpayer Identification Number ; для юридических лиц ) б) ITN ( Individual Taxpayer Identification Number; для физических лиц )

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-02-18 08:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

А РНН и ИНН - это, ясное дело, один хрен, но на разной котлете.

ИНН КАК ЗЕРКАЛО ПРАВОВОГО ...
... страны должен быть присвоен некий налоговый номер
(ИНН в России, РНН в Казахстане и т.д ...
www.zaistinu.ru/skrest/sk/79_innmirror.shtml - 46k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Таможенная система Республики ...
... Email: РНН (ИНН), Р/c, банк: для юридичиских лиц №
паспорта, кем выдан: для физических лиц, ...
www.keden.kz/download.html?action=order - 23k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

National Patent Office Republic of Kazakhstan
... Центр Кредит\" г.Астана РНН 620300220118 В долларах США:
Банк \"Диалог-Оптим\" г.Москва ИНН 7728048459 К ...
www.kazpatent.kz/ index.php?uin=1074785649&chapter=1075886910 - 26k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

STATYI
... от безбожной символики в виде электронного номера
РНН (ИНН), который навязывается как ...
www.otechestvo.org.ua/vesti/2004_02/v_12_02.htm
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Taxpayer Identification Number
Yuri Smirnov
4 +1TIN
Prima Vista


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
РНН
TIN


Explanation:
taxpayer's identification number

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
1 hr

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
РНН
Taxpayer Identification Number


Explanation:
ИНН ; = индивидуальный номер налогоплательщика а) TIN ( Taxpayer Identification Number ; для юридических лиц ) б) ITN ( Individual Taxpayer Identification Number; для физических лиц )

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-02-18 08:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

А РНН и ИНН - это, ясное дело, один хрен, но на разной котлете.

ИНН КАК ЗЕРКАЛО ПРАВОВОГО ...
... страны должен быть присвоен некий налоговый номер
(ИНН в России, РНН в Казахстане и т.д ...
www.zaistinu.ru/skrest/sk/79_innmirror.shtml - 46k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Таможенная система Республики ...
... Email: РНН (ИНН), Р/c, банк: для юридичиских лиц №
паспорта, кем выдан: для физических лиц, ...
www.keden.kz/download.html?action=order - 23k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

National Patent Office Republic of Kazakhstan
... Центр Кредит\" г.Астана РНН 620300220118 В долларах США:
Банк \"Диалог-Оптим\" г.Москва ИНН 7728048459 К ...
www.kazpatent.kz/ index.php?uin=1074785649&chapter=1075886910 - 26k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

STATYI
... от безбожной символики в виде электронного номера
РНН (ИНН), который навязывается как ...
www.otechestvo.org.ua/vesti/2004_02/v_12_02.htm

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: Узнал новое, спасибо.
12 mins
  -> Пожалуйста. Но что именно - из области кулинарии или из налоговых сфер? :-)

agree  Tsogt Gombosuren
20 mins
  -> Спасибо

agree  Aleksandr Okunev
26 mins
  -> Бобруйск с нами! Спасибо.

agree  cheeter
1 hr
  -> Спасибо. И не только Бобруйск, но и цвет юрперевода :-)

agree  Sergei Tumanov: мне кажется котлета одна, а приправа разная :0)
3 hrs
  -> Voib olla, ha:rrasmees.

agree  Burrell
5 hrs
  -> Спасибо