KudoZ home » Russian to English » Law (general)

доли прибыли

English translation: дивидендный купон / купон дивидендный


20:55 Jul 3, 2007
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: доли прибыли
Перевожу с русского текст, который является плохим переводом с немецкого. Приходится гадать, что это значит.

Статья - Основной капитал (authorized capital).

Форма и содержание сертификатов на акции, временных сертификатов, долей прибыли и восстановленных сертификатов

Непонятно насчет "долей прибыли". Что интересно, дали другой перевод, тоже с немецкого, и там на этом месте стоит: "дивидендных купонов" (это понятнее), но вместо "восстановленных сертификатов - "талонов купонного листа". Как тут быть?
responder
Russian Federation
English translation:дивидендный купон / купон дивидендный
Explanation:
судя по Вашему контексту, речь идёт о термине на английском "dividend warrant" (нем. Gewinnanteilschein - дословно "свидетельство на участие в прибыли")
dict.cc dictionary :: English-German translation- [ Перевести эту страницу ]Online dictionary for German-English translations. ... dividend warrant, Gewinnanteilschein {m}. dividend warrants, Gewinnanteilscheine {pl}

Gewinnanteilschein сущ. m Canoo | g-sort
экон. дивидендный купон
юр. купон дивидендный

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=3&HL=2&EXT=0&s=Gewin...

Etext » books- [ Перевести эту страницу ]Mr Honey's First Banking Dictionary (German-English) (C)2001, ...... share in the profits Gewinnanteilschein dividend warrant Gewinnberechnung calculation ...
etext.teamnesbitt.com/books/etext/etext02/8bade10.txt.html
http://www.google.com/search?hl=ru&q=German English"Gewinnan...

dividend warrant | g-sort
ЕБРР купон на получение дивидендов
Макаров процентный купон
рекл. купон на получение дивиденда
экон. свидетельство на получение дивиденда; чек, по которому выплачивается дивиденд
юр. свидетельство или купон на получение дивиденда
dividend-warrant в начало
общ. свидетельство на получение дивиденда; процентный купон (в Англии)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=dividend warrant&=...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:18:07 GMT)
--------------------------------------------------

талон купонного листа | g-sort
юр. talon
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&HL=2&EXT=0&s= ...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:22:48 GMT)
--------------------------------------------------

Привожу переводы для восстановленых сертификатов (дословно с немецкого - обновлённые/ свидетельства/ купоны и т.д. - см. мультитран выше)
deutsch-englisch erneuerungsschein [fin.]... talon - talons german ...Deutsch (German): Erneuerungsschein [fin.] - Erneuerungsscheine. english (Englisch): talon - talons. andere Version der Übersetzung einreichen ...
www.deutsch-englisch.org/index-161318.php - 9k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

dict.cc dictionary :: English-German translation- [ Перевести эту страницу ]Online dictionary for German-English translations. ... renewal certificate · Erneuerungsschein {m} · renewal coupon · Zinserneuerungsschein {m} ...
www.dict.cc/english-german/r109.php - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

dict.cc dictionary :: English-German translationOnline dictionary for German-English translations. ... Erneuerungsschein {m}, talon. Erneuerungsschein {m}, renewal certificate ...
www.dict.cc/german-english/e299.php
http://www.google.com/search?hl=ru&q=German English "Erneuer...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

Erneuerungsschein сущ. m -(e)s, -e Canoo | g-sort
экон. талон купонного листа облигации процентно-выигрышного займа , дающий право на получение нового купонного листа
юр. талон купонного листа; талон (eines Wertpapiers); свидетельство о восстановлении вещи , выдаваемое владельцу для получения более высокой страховой суммы; свидетельство об обновлении вещи , выдаваемое владельцу для получения более высокой страховой суммы
http://www.multitran.ru/c/m.exe?&l1=3&l2=2&a=ShowTranslation...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:27:19 GMT)
--------------------------------------------------

renewal coupon | g-sort
банк. возобновительный купон
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&HL=2&EXT=0&s=renew...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:27:58 GMT)
--------------------------------------------------

renewal certificate | g-sort
бизн. документ о пролонгации векселя
страх. возобновительное свидетельство
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&HL=2&EXT=0&s=renew...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:33:23 GMT)
--------------------------------------------------

Для страховки можете задать 2 вопроса в паре нем.-англ. и привести термины на нем. и сообщив варианты перевода со ссылкой на словари, попросив объяснения на английском.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day21 hrs (2007-07-05 18:31:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Алекс! :) Да, тут надо всегда возвращаться кистокам, к исходнику, а не интерпретировать ошибочную версию, возводя ошибки исходника в квадрат. Ну откуда взяться доле прибыли в уставном фонде? И какая она? И как её себе представляют? Уставняк необходим юрлицу для выполнения уставных задач :) Прибыль появляется только при условии его наличия и правильного использования, а только потом встаёт вопрос о её дележе и участии в ней :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Сергей!
Похоже, что это оно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7profit share
Angelina Alexandrova
4дивидендный купон / купон дивидендный
Сергей Лузан


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
profit share


Explanation:
Longman Dictionary of Business English used as reference as I was also considering "share of profit" as an option .




    Reference: http://www.answers.com/topic/profit-sharing?cat=biz-fin
    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Profit-sharing
Angelina Alexandrova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: that's what i'd propose
37 mins

agree  Andrew Sabak
1 hr

agree  Jack Doughty
1 hr

agree  Sergei Tumanov
1 hr

agree  Alexander Demyanov
1 hr

agree  Yelena Pestereva
2 hrs

agree  koundelev
4 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дивидендный купон / купон дивидендный


Explanation:
судя по Вашему контексту, речь идёт о термине на английском "dividend warrant" (нем. Gewinnanteilschein - дословно "свидетельство на участие в прибыли")
dict.cc dictionary :: English-German translation- [ Перевести эту страницу ]Online dictionary for German-English translations. ... dividend warrant, Gewinnanteilschein {m}. dividend warrants, Gewinnanteilscheine {pl}

Gewinnanteilschein сущ. m Canoo | g-sort
экон. дивидендный купон
юр. купон дивидендный

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=3&HL=2&EXT=0&s=Gewin...

Etext » books- [ Перевести эту страницу ]Mr Honey's First Banking Dictionary (German-English) (C)2001, ...... share in the profits Gewinnanteilschein dividend warrant Gewinnberechnung calculation ...
etext.teamnesbitt.com/books/etext/etext02/8bade10.txt.html
http://www.google.com/search?hl=ru&q=German English"Gewinnan...

dividend warrant | g-sort
ЕБРР купон на получение дивидендов
Макаров процентный купон
рекл. купон на получение дивиденда
экон. свидетельство на получение дивиденда; чек, по которому выплачивается дивиденд
юр. свидетельство или купон на получение дивиденда
dividend-warrant в начало
общ. свидетельство на получение дивиденда; процентный купон (в Англии)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=dividend warrant&=...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:18:07 GMT)
--------------------------------------------------

талон купонного листа | g-sort
юр. talon
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=1&HL=2&EXT=0&s= ...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:22:48 GMT)
--------------------------------------------------

Привожу переводы для восстановленых сертификатов (дословно с немецкого - обновлённые/ свидетельства/ купоны и т.д. - см. мультитран выше)
deutsch-englisch erneuerungsschein [fin.]... talon - talons german ...Deutsch (German): Erneuerungsschein [fin.] - Erneuerungsscheine. english (Englisch): talon - talons. andere Version der Übersetzung einreichen ...
www.deutsch-englisch.org/index-161318.php - 9k - Дополнительный результат - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

dict.cc dictionary :: English-German translation- [ Перевести эту страницу ]Online dictionary for German-English translations. ... renewal certificate · Erneuerungsschein {m} · renewal coupon · Zinserneuerungsschein {m} ...
www.dict.cc/english-german/r109.php - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы - Записать

dict.cc dictionary :: English-German translationOnline dictionary for German-English translations. ... Erneuerungsschein {m}, talon. Erneuerungsschein {m}, renewal certificate ...
www.dict.cc/german-english/e299.php
http://www.google.com/search?hl=ru&q=German English "Erneuer...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:24:30 GMT)
--------------------------------------------------

Erneuerungsschein сущ. m -(e)s, -e Canoo | g-sort
экон. талон купонного листа облигации процентно-выигрышного займа , дающий право на получение нового купонного листа
юр. талон купонного листа; талон (eines Wertpapiers); свидетельство о восстановлении вещи , выдаваемое владельцу для получения более высокой страховой суммы; свидетельство об обновлении вещи , выдаваемое владельцу для получения более высокой страховой суммы
http://www.multitran.ru/c/m.exe?&l1=3&l2=2&a=ShowTranslation...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:27:19 GMT)
--------------------------------------------------

renewal coupon | g-sort
банк. возобновительный купон
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&HL=2&EXT=0&s=renew...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:27:58 GMT)
--------------------------------------------------

renewal certificate | g-sort
бизн. документ о пролонгации векселя
страх. возобновительное свидетельство
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&HL=2&EXT=0&s=renew...

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-07-04 07:33:23 GMT)
--------------------------------------------------

Для страховки можете задать 2 вопроса в паре нем.-англ. и привести термины на нем. и сообщив варианты перевода со ссылкой на словари, попросив объяснения на английском.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day21 hrs (2007-07-05 18:31:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, ув. Алекс! :) Да, тут надо всегда возвращаться кистокам, к исходнику, а не интерпретировать ошибочную версию, возводя ошибки исходника в квадрат. Ну откуда взяться доле прибыли в уставном фонде? И какая она? И как её себе представляют? Уставняк необходим юрлицу для выполнения уставных задач :) Прибыль появляется только при условии его наличия и правильного использования, а только потом встаёт вопрос о её дележе и участии в ней :)

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Спасибо, Сергей!
Похоже, что это оно.