KudoZ home » Russian to English » Law (general)

Управление (управляющий) делами Совета министров СССР

English translation: Department of Administrative Affairs at the USSR Council of Ministers


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Управление (управляющий) делами Совета министров СССР
English translation:Department of Administrative Affairs at the USSR Council of Ministers
Entered by: David Knowles

19:28 Oct 28, 2007
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: Управление (управляющий) делами Совета министров СССР
1. Administrative Department
2. Administrtion
3. Administrative Affairs Department

of the Council of Ministers of the USSR?

и, соответственно, Head of ...
responder
Russian Federation
Department of Administrative Affairs at the USSR Council of Ministers
Explanation:
Head of Administrative Affairs
Selected response from:

David Knowles
Grading comment
Thank you, David!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Department of Administrative Affairs at the USSR Council of Ministers
David Knowles
5(Head of) The Office of Administration at the USSR Council of Ministers
Michael Kislov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Department of Administrative Affairs at the USSR Council of Ministers


Explanation:
Head of Administrative Affairs

David Knowles
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 521
Grading comment
Thank you, David!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty: Something like the Ministry of General Administration of which Jim Hacker was Minister in "Yes, Minister"?
14 mins

agree  GaryG: Better, I think, would be "Directorate", reserving Отдел for "Department"
25 mins

agree  Simon Hollingsworth
1 hr

agree  Iosif JUHASZ
10 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: only I believe it should be ...FOR the USSR Council of Min. and 'Directorate' instead of 'Dept.'
11 hrs

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
(Head of) The Office of Administration at the USSR Council of Ministers


Explanation:
The Office of Administration was established by Executive Order on December 12, 1977. The organization's mission is to provide administrative services to all entities of the Executive Office of the President (EOP), including direct support services to the President of the United States. The services include financial management and information technology support, human resources management, library and research assistance, facilities management, procurement, printing and graphics support, security, and mail and messenger operations.
http://www.whitehouse.gov/oa/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-28 20:30:58 GMT)
--------------------------------------------------

facilities management, procurement

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-28 20:32:19 GMT)
--------------------------------------------------

Основные функции Управления делами


Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

а) организует эксплуатацию объектов, используемых федеральными государственными органами, а также содержание закрепленных за ними помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;

б) осуществляет в установленном порядке обслуживание автотранспортом лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, и сотрудников федеральных государственных органов, организует приобретение и ремонт автотранспорта, дорожной и иной техники, обеспечивает железнодорожные и авиационные перевозки, а также перевозки водным транспортом указанных лиц и сотрудников;

в) организует общественное питание в федеральных государственных органах, обслуживание протокольных мероприятий и государственных приемов с участием высших должностных лиц Российской Федерации;

г) организует работу подведомственных ему лечебных учреждений, здравниц, детских учреждений и распределяет места в них;

д) решает в установленном законодательством Российской Федерации порядке вопросы медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников федеральных государственных органов, а также работников подведомственных ему организаций;

е) организует проведение физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий в зданиях, закрепленных за федеральными государственными органами;
ж) организует учет федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами, ведение реестра указанного имущества и выдачу свидетельств о внесении его в реестр;

з) реализует в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральное имущество, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами и которое не подлежит дальнейшему использованию по причине неэффективности или нецелесообразности;

и) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в осуществлении внешнеэкономической деятельности;

к) организует и проводит работу, связанную с поиском находящегося за рубежом имущества бывшей Российской империи и бывшего Союза ССР;

л) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти защиту и надлежащее оформление права собственности Российской Федерации на находящееся за рубежом имущество бывшей Российской империи и бывшего Союза ССР, в том числе его органов и организаций, упраздненных федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций Российской Федерации, а также оперативное управление этим имуществом;

м) определяет порядок выполнения подведомственными ему организациями работ (оказания услуг) при осуществлении расчетов в иностранной валюте, контролирует исполнение заключенных указанными организациями договоров (контрактов) по внешнеторговым сделкам;

н) заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, договоры займа (кредитные договоры), а также организует их заключение подведомственными ему организациями;

о) формирует и утверждает текущие и перспективные планы производственно-коммерческой деятельности, капитального строительства и капитального ремонта, проектно-сметную документацию, организует строительство, реконструкцию и ремонт объектов, используемых федеральными государственными органами и подведомственными Управлению делами организациями, проектирование, строительство и приобретение объектов социально-бытового и производственного назначения, жилых помещений для обеспечения лиц, названных в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, сотрудников федеральных государственных органов, а также работников подведомственных организаций;

п) утверждает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;

р) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт федерального имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление делами;

с) направляет в порядке долевого участия средства на финансирование капитального строительства объектов производственного и непроизводственного назначения, а также на осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, хозяйственной деятельности;

т) координирует работу подведомственных ему организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними федерального имущества;

у) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему организаций;

ф) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, Управлении делами, организует и контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных ему организациях, ведет учет результатов их деятельности;

х) представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Министерство финансов Российской Федерации бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Управления делами, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных ему организаций;

ц) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Управлении делами и подведомственных ему организациях;

ч) обеспечивает защиту и сохранность государственной тайны в Управлении делами;

ш) утверждает цены на путевки в подведомственные ему санатории, пансионаты и дома отдыха, тарифы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными ему организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

щ) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации управление и распоряжение жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления делами;

э) заключает договоры (контракты) с организациями и гражданами.

http://www.udprf.ru/Common_data/Functions_and_tasks/-1004047...

Michael Kislov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118