KudoZ home » Russian to English » Law (general)

Акт разрешенного использования

English translation: Use permit agreement / permit agreement for use


18:57 Apr 7, 2008
Russian to English translations [PRO]
Law (general)
Russian term or phrase: Акт разрешенного использования
Уважаемые переводчики!

Как грамотно перевести – Акт разрешенного использования?

Контекста там практически нет:
Проект разработан на основании:
- актов разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции от 27 апреля 2005 г. № А-0342/16 и от 28 июля 2006 г. № А-2175/16;

Заранее благодарю за помощь
xxxon air
English translation:Use permit agreement / permit agreement for use
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-04-08 06:45:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам тоже спасибо. А "Permitted use" - больше похоже не кальку, IMHO.
Selected response from:

Anna Makhorkina
United States
Grading comment
Большое спасибо за помощь. На одном из русскоязычных форумов предлагали Terms of Permitted Use. Как Вы оцениваете применимость этого термина?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Use permit agreement / permit agreement for use
Anna Makhorkina
4formal note/act/deed for permitted usenatasha stoyanova


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
formal note/act/deed for permitted use


Explanation:
-

natasha stoyanova
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 13

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Use permit agreement / permit agreement for use


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-04-08 06:45:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам тоже спасибо. А "Permitted use" - больше похоже не кальку, IMHO.


Anna Makhorkina
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Большое спасибо за помощь. На одном из русскоязычных форумов предлагали Terms of Permitted Use. Как Вы оцениваете применимость этого термина?