KudoZ home » Russian to English » Law (general)

состоять на профилактическом учете

English translation: under supervision, on supervision, on probation record


22:11 Feb 15, 2009
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: состоять на профилактическом учете
Имеется в виду в полиции.
Zoryana Dorak
Ukraine
English translation:under supervision, on supervision, on probation record
Explanation:
Все-таки желателен более подробный контекст. А так - по смыслу, наблюдение, надзор, контроль (как приведено в варианте)
Selected response from:

Anton Gronin
Russian Federation
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5to be on/under probationDaria Antonova
4 +1under supervision, on supervision, on probation recordAnton Gronin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
under supervision, on supervision, on probation record


Explanation:
Все-таки желателен более подробный контекст. А так - по смыслу, наблюдение, надзор, контроль (как приведено в варианте)

Anton Gronin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maksym Kozub: Насчёт контекста соглашусь. Но в любом случае никак не probation, которому подвергаются _по приговору суда_, а на профилактический учёт ставит милиция.
8 hrs

agree  axpamen: а я склонюсь к probation. по ссылке - закон Республики Саха о проф. учете. Там несколько категорий граждан, в том числе, после соверш. преступлений. А адекватный перевод вряд ли существует http://il-tumen.sakha.ru/law/1026.doc
14 hrs

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
to be on/under probation


Explanation:
Для точного перевода нудно знать, для какой страны осуществляется перевод.
В Штатах, к примеру, полиция не имеет право следить за человеком, налогать на него обязательство появляться в участке или проходить другие виды проверки, если человек не находится "on probation" по распоряжению суда. О других видах "профилактического учета" в полиции я не слышала. Приведу ссылку. Там в параграфе "Types of supervision" указаны степени надсмотра. В зависимости от вашего контекста, наверняка можно подобрать подходящий вариант.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Probation
Daria Antonova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian