KudoZ home » Russian to English » Law/Patents

простое товарищество

English translation: Ordinary partnership


14:03 May 18, 2002
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: простое товарищество
Part of a legal document.
Simon Geoghegan
United Kingdom
English translation:Ordinary partnership
Explanation:
Простое товарищество
Ordinary partnership
Простое товарищество - товарищество с ограниченной ответственностью, образуемое на основе договора нескольких физических лиц (товарищей) о совместной деятельности для извлечения прибыли или достижения другой не противоречащей закону цели. В некоторых случаях простое товарищество создается без образования юридического лица.
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Many thanks Yelena and everyone else who contributed.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3a simple partnership
Yuri Geifman
5 +1Joint venture
Remedios
4co-operative
Irene Chernenko
4particular/special partnershipAYP
4Ordinary partnership
Yelena.
4Association / Company
Olga Simon
4"fellowship"
Сергей Лузан


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
a simple partnership


Explanation:
..probably..

Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 389

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Именно!
1 min

agree  Olga Simon: Очень может быть. а меня что-то сразу на компанию потянуло.
4 mins

agree  Сергей Лузан: "partnership" с этим.
28 mins

agree  protolmach
3 hrs

neutral  Steffen Pollex: Не знаю, не встречал, только "полное товарищество" а чем "простое" характеризуется по закону? Само по себе, слово "простое" как-то никакой смысловой нагрузки не несет.
14 hrs

disagree  Remedios: Извините, не люблю не соглашаться, но в данном случае это совершенно точно joint venture
1 day1 hr
  -> У Вас есть ссылки какие-нибудь? Я обычно перевожу JV как СП, никогда не встречал других вариантов, интересно посмотреть.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Association / Company


Explanation:
В данном случае "товарищество" - это объединение - "association" или компания - "company"

товарищество по совместной обработке земли — agricultural association товарищество на паях — joint-stock company член товарищества — copartner

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-18 14:14:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Что-то я сразу подумала про компанию, а без текста трудновато. Юра тоже прав - если в виду имеется не компания - тогда Partnership.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 465

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да "Partnership"
27 mins

disagree  Remedios: Извините, не люблю не соглашаться, но в данном случае это совершенно точно joint venture
1 day1 hr

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"fellowship"


Explanation:
US, as far as I remember.
Всё, нашёл в словаре limited/trade partnership, полное - general. "Простого пока не нашёл".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-18 14:35:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Словари \"Энциклопедический словарь бизнесмена\", ISBN 5-335-01123-8, Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь, ISBN 5-200-01097-7,
Ура, нашёл в 3-м словаре. \"2. special (particular partnership)\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-18 14:38:19 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Торгово-финансовый словарь, ISBN 5-900455-6\", раздел А989
special [particular] partnership, перевод - простое товарищество.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Kovalenko
8 hrs
  -> Спасибо.

disagree  Remedios: Извините, не люблю не соглашаться, но в данном случае это совершенно точно joint venture
1 day1 hr
  -> Оно проходило у меня в указанной статье в ссылке с переводом Совм. предприятие. Ваше право - о чём разговор.

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ordinary partnership


Explanation:
Простое товарищество
Ordinary partnership
Простое товарищество - товарищество с ограниченной ответственностью, образуемое на основе договора нескольких физических лиц (товарищей) о совместной деятельности для извлечения прибыли или достижения другой не противоречащей закону цели. В некоторых случаях простое товарищество создается без образования юридического лица.


    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342
Grading comment
Many thanks Yelena and everyone else who contributed.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "partnership" с этим.
6 mins

agree  Michael Tovbin
7 hrs

disagree  Steffen Pollex: Тогда в чем разница между ТОО как таковым и вашим "простым" товарицествомЮ если и то, и другое ТОО? А что "полноценное", по-вашему, ТОО не могут создавать физ. лица?
13 hrs

disagree  Remedios: Извините, не люблю не соглашаться, но в данном случае это совершенно точно joint venture
1 day1 hr

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
particular/special partnership


Explanation:
простое товарищество - joint adventure, particular partnership, special partnership

or

society in participation

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Remedios: Извините, не люблю не соглашаться, но в данном случае это совершенно точно joint venture
13 hrs
  -> а я его и не предлагал. мой ответ выделен жирным шрифтом.

agree  Сергей Лузан
1 day9 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Joint venture


Explanation:
Вот статья 228 из ГК РК:

Глава 12. Договор о совместной деятельности (простое товарищество)

Простое товарищество образуется на основе договора о совм. хоз. деятельности.

ПО договору о совместной деятельности (договору простого товарищества) стороны обязуются совместно действовать для достижения общей хоз. цели.
Простое товарищество НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-19 15:07:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Такой договор может быть совершен и в устной форме.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-19 15:44:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще раз прошу прощения, но я всем проставила Disagree только затем, чтобы обратить внимание. Может, кому пригодится знать этот термин. Ничего личного, так скть :-)

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 511

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
2 hrs
  -> Спасибо :-)

agree  Tatyana M.
9 hrs
  -> Спасибо :-)

disagree  Yuri Geifman: we can always agree to disagree :-) договор о совместной деятельности не обязательно то же самое, что совместное предприятие (JV)
9 hrs
  -> Если сравнить определения, то это то же самое. Кстати, понятия "совместное предприятие" я в гражданском законодательстве никак не могу найти :-)

neutral  Сергей Лузан: Не то.
23 hrs
  -> :-)

1 day6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
co-operative


Explanation:
Co-operative or co-op

This is only a suggestion, but if it is in the sense of an agricultural or primary producers' association, in Australia this would be called a co-op.

E.g. Dairy Farmers' Co-op, Nowra Fishing Co-op.

They pool their resources for selling purposes.

Irene Chernenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: Нет.
14 hrs