KudoZ home » Russian to English » Law/Patents

вести дела в суде, в том числе с правом окончания дела миром

English translation: ...to represent us in any courts of law including the right to enter into consent judgement


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:вести дела в суде, в том числе с правом окончания дела миром
English translation:...to represent us in any courts of law including the right to enter into consent judgement
Entered by: Mark Vaintroub

00:44 Oct 25, 2002
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents / POWER OF ATTORNEY
Russian term or phrase: вести дела в суде, в том числе с правом окончания дела миром
THAT'S IT!!!!!
Mark Vaintroub
Canada
***
Explanation:
hereby empowers (the Attorney?)... to represent (the Company?) in courts, including to enter in stipulated (agreed, consent) judgments...

Речь идет о мировых соглашениях, заключаемых сторонами после возбуждения судебного разбирательства. Такие соглашения утверждаются решением суда.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 11:41:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Я не юрист и не могу утверждать со стопроцентной уверенностью, но, судя по определению BLD, agreed/consent judgement - это и есть решение суда, утверждающее мировое соглашение. Мировое соглашение, как я уже написала, заключается сторонами после возбуждения судебного разбирательства, если они по каким-то причинам решили прекратить процесс. Как и в дефиниции, текст мирового соглашения составляется сторонами (мы недавно делали одно, называлось оно Amicable Settlement Agreement). Так что, похоже, это одно и то же. То есть, в предложенном мною варианте можно написать и так:

\"...including to enter into amicable settlement agreements.\"

Out-of-court procedure - процедура досудебного урегулирования (претензионный порядок), к которому прибегают ДО возбуждения дела.
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Я выбрал этот вариант потому, что он почти слово в слово повторил мой собственный. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Особое спасибо Michael Tovbin за его предложения по каждому "выданному" мной вопросу.

THANX MUCHLY! :-))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7represent smb in court including the power to settle
Michael Tovbin
3 +3This is just my opinion. ;-)
Khulan Shiiter
5***
Remedios


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
represent smb in court including the power to settle


Explanation:
(make settlements) on smb's behalf

act on smb's behalf in court ...

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1220

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: 100
1 min

agree  David Welch
6 mins

agree  protolmach
1 hr

agree  Irene Chernenko: Or, perhaps, "settle out of court".
1 hr

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
3 hrs

agree  David Knowles: "settle out of court" is even better than "amicable settlement"
7 hrs

agree  Libero_Lang_Lab: with irene and david
13 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
This is just my opinion. ;-)


Explanation:
... conduct cases in the court with the right to settle disputes peacefully....

Khulan Shiiter
Mongolia
Native speaker of: Native in MongolianMongolian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Emil Tubinshlak
2 hrs

agree  xxxInterpreter: or: ... including amicable settlements
3 hrs

agree  David Knowles: "amicable settlements" is the right phrase
7 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
***


Explanation:
hereby empowers (the Attorney?)... to represent (the Company?) in courts, including to enter in stipulated (agreed, consent) judgments...

Речь идет о мировых соглашениях, заключаемых сторонами после возбуждения судебного разбирательства. Такие соглашения утверждаются решением суда.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-25 11:41:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Я не юрист и не могу утверждать со стопроцентной уверенностью, но, судя по определению BLD, agreed/consent judgement - это и есть решение суда, утверждающее мировое соглашение. Мировое соглашение, как я уже написала, заключается сторонами после возбуждения судебного разбирательства, если они по каким-то причинам решили прекратить процесс. Как и в дефиниции, текст мирового соглашения составляется сторонами (мы недавно делали одно, называлось оно Amicable Settlement Agreement). Так что, похоже, это одно и то же. То есть, в предложенном мною варианте можно написать и так:

\"...including to enter into amicable settlement agreements.\"

Out-of-court procedure - процедура досудебного урегулирования (претензионный порядок), к которому прибегают ДО возбуждения дела.

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 511
Grading comment
Я выбрал этот вариант потому, что он почти слово в слово повторил мой собственный. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Особое спасибо Michael Tovbin за его предложения по каждому "выданному" мной вопросу.

THANX MUCHLY! :-))