KudoZ home » Russian to English » Law/Patents

исполнитель

English translation: 1. Drafted/Prepared by: 2.1. Preparer: 2.2. Office Clerk: 3.1. Assigned to: 3.2. Assignee:


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Исполнитель:
English translation:1. Drafted/Prepared by: 2.1. Preparer: 2.2. Office Clerk: 3.1. Assigned to: 3.2. Assignee:
Entered by: Igor Kreknin

17:01 Jan 13, 2003
Russian to English translations [Non-PRO]
Law/Patents / documents, officialdom
Russian term or phrase: исполнитель
Внизу на бланке.
То есть "Руководитель" дал указание своему сотруднику. Сотрудник заполнил или составил документ.
Внизу "Руководитель" и "Исполнитель" и их подписи.

Здесь это не "Contractor" или "Service Provider".

Мне ничего в голову сейчас не приходит кроме Office Clerk.
Но может есть точный эквивалент?

Lingvo8 предлагает "Executor". Но я в этом слове здесь не уверен.
Igor Kreknin
Preparer
Explanation:
например, в tax return есть officer's signature и preparer's signature
Selected response from:

xxxInterpreter
Grading comment
да, пожалуй, я нашёл, что искал: PREPARER. Конечно, "Drafted by:" в общем случае лучше. Но здесь всё-таки оцениваются не правильные ответы, а наиболее полезные для Аскеров :( "PREPARER" _в_моём_случае наиболее полезен. Также спасибо Ksenia, что она его подтвердила. Я знаю, она плохого не посоветует, а без подтверждения я бы это слово принять не решился. Спасибо William Stein за хороший и развёрнутый ответ! Спасибо всем, мне жаль, что я должен отметить только 1 ответ. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Drafted by:
William Stein
4 +2Просто размышление...
Mark Vaintroub
5 +1PreparerxxxInterpreter
5assigned to; assigneeSergey
4Contractee; Responsible for executionxxxVera Fluhr
4Employee
David Knowles
2 +1officer
Dimman


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Employee


Explanation:
How about Manager and Employee?

David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 4905

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
assigned to; assignee


Explanation:
В частном случае, на документе вы можете встретить такую запись. Это говорит о том, кому поручено данное задание (работа), будь то работник или же кто-то другой.

Sergey
United States
PRO pts in pair: 61

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Drafted by:


Explanation:


Or "Office Clerk" sounds fine. Executor doesn't fit here:
executor
n. the person appointed to administer the estate of a person who has died leaving a will which nominates that person. Unless there is a valid objection, the judge will appoint the person named in the will to be executor

William Stein
Costa Rica
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 320

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: I always use 'Drafted by' ;-)
12 mins
  -> thanks!

agree  Teresa Pearce: So do I; or "Prepared by:"
15 mins
  -> double-thanks!

agree  xxxxeni
1 hr
  -> triple-thanks!

agree  Sergey Strakhov
1 hr
  -> quadruple-thanks!

agree  Rusinterp
4 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
officer


Explanation:
Хотя, наверное, и не дял любой организации это годится

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 233

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: possible, but indeed not for every company
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Просто размышление...


Explanation:
Если подразумевается "исполнитель" - составитель документа, тогда DRAFTED BY or PREPARED BY...

Если подразумевается "исполнитель" - то есть тот, кто будет выполнять задание, тогда ASSIGNED TO or ASSIGNEE

Эти ответы уже даны выше...

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 675

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
8 mins

agree  Rusinterp
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Contractee; Responsible for execution


Explanation:
Либо договор составляется между Contractor и Contractee, либо между Manager и Responsible for Execution

Можно, конечно, и Executor, только это не точно, по-моему. Договор - дело юридическое, и его подписывает именно Отвественный за исполнение.А сам он будет исполнять или нет, это неважно. Важно, что он ОТВЕЧАЕТ за это исполнение, и поэтому именно он и подписывает документ.

... this description seems to fit the contractor-contractee relationship quite nicely. ...
http://www.sims.berkeley.edu/~djaeger/courses/ IS204/IP%20Issues%20Memo.doc

... and is responsible for execution of the ...
http://commin.nic.in/doc/annual/ch-2.pdf


    commin.nic.in/doc/annual/ch-2.pdf
    www.sims.berkeley.edu/~djaeger/courses/ IS204/IP%20Issues%20Memo.doc
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Preparer


Explanation:
например, в tax return есть officer's signature и preparer's signature

xxxInterpreter
PRO pts in pair: 107
Grading comment
да, пожалуй, я нашёл, что искал: PREPARER. Конечно, "Drafted by:" в общем случае лучше. Но здесь всё-таки оцениваются не правильные ответы, а наиболее полезные для Аскеров :( "PREPARER" _в_моём_случае наиболее полезен. Также спасибо Ksenia, что она его подтвердила. Я знаю, она плохого не посоветует, а без подтверждения я бы это слово принять не решился. Спасибо William Stein за хороший и развёрнутый ответ! Спасибо всем, мне жаль, что я должен отметить только 1 ответ. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni: и симметрично будет:)
12 mins
  -> да, я именно это и хотела сказать. спасибо