KudoZ home » Russian to English » Law/Patents

генуслyги

English translation: General Contractor services


16:34 Jul 9, 2003
Russian to English translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: генуслyги
генуслуги Генподрядчика

договор субподряда

is it a special kind of service??
Maciej Andrzejczak
Poland
English translation:General Contractor services
Explanation:
Генуслуги - это услуги генподрядчика.

В соответствии с п. 33 рекомендаций, установленных Положением о взаимоотношениях организаций - генеральных подрядчиков с субподрядными организациями, утвержденных Постановлением Госстроя и Госплана СССР № 132/109 от 03.07.87, к услугам генподрядчика относятся расходы за услуги, оказываемые субподрядчику, а именно: административно-хозяйственные расходы генподрядчика, связанные с обеспечением технической документацией и координацией работ, выполняемых субподрядчиком; приемкой от субподрядчика и сдачей заказчику работ, выполненных субподрядчиком; разрешением вопросов материально-технического снабжения; затраты по обеспечению пожарно-сторожевой охраны, осуществлению мероприятий по технике безопасности и охране труда, благоустройству строительной площадки, оказание дополнительной медицинской помощи и другие. Данное положение официально не отменялось. Оказание каких-либо услуг по действующему законодательству РФ является реализацией.

Selected response from:

Inna
Grading comment
OK!
MA
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5General Contractor servicesInna
3general services
Elenacb
2general services
Jack Doughty


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
general services


Explanation:
генеральные

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 17:01:11 (GMT)
--------------------------------------------------

НЕТ!

генуслуги = генподрядные услуги

CONTRACT CONSTRUCTION SERVICES

Real Estate Services Division - Professional Services Branch - ...
Nearly half of contract construction services and all direct construction
services are provided to customer agencies who have. California Home, ...
www.resd.dgs.ca.gov/PSB/constrserv.htm

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 203

5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
general services


Explanation:
This seems likely, but I haven't been able to confirm it.

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 14042

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
General Contractor services


Explanation:
Генуслуги - это услуги генподрядчика.

В соответствии с п. 33 рекомендаций, установленных Положением о взаимоотношениях организаций - генеральных подрядчиков с субподрядными организациями, утвержденных Постановлением Госстроя и Госплана СССР № 132/109 от 03.07.87, к услугам генподрядчика относятся расходы за услуги, оказываемые субподрядчику, а именно: административно-хозяйственные расходы генподрядчика, связанные с обеспечением технической документацией и координацией работ, выполняемых субподрядчиком; приемкой от субподрядчика и сдачей заказчику работ, выполненных субподрядчиком; разрешением вопросов материально-технического снабжения; затраты по обеспечению пожарно-сторожевой охраны, осуществлению мероприятий по технике безопасности и охране труда, благоустройству строительной площадки, оказание дополнительной медицинской помощи и другие. Данное положение официально не отменялось. Оказание каких-либо услуг по действующему законодательству РФ является реализацией.



Inna
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17
Grading comment
OK!
MA

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elenacb: I think this is it.
29 mins

agree  nrabate
1 hr

agree  huntr
2 hrs

agree  Сергей Лузан: Sure.
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
10 days