KudoZ home » Russian to English » Linguistics

знаковый вид

English translation: target species


13:25 Apr 4, 2008
Russian to English translations [PRO]
Linguistics
Russian term or phrase: знаковый вид
Отрывок из текста: "В качестве знакового вида был выбран журавль-красавка, поскольку эта птица не только обладает внешней притягательностью, но и также занимает особое место в культуре различных народов".
Помогите, пожалуйста.
Tatyana Fedorova
English translation:target species
Explanation:
Принимая во внимание объяснение, данное автором вопроса to Jack Doughty.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-04 14:27:33 GMT)
--------------------------------------------------

А если журавль фигурирует в названии проекта, то можно еще titular.
Selected response from:

Dmytro Palets
Grading comment
Спасибо большое!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4logo
Jack Doughty
3 +2target species
Dmytro Palets
4token?xxxjpn12345


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
logo


Explanation:
...adopted the demoiselle crane as a logo...

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-04-04 13:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

In that case, mascot.

Jack Doughty
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 28
Notes to answerer
Asker: нет-нет, видимо, я плохо объяснила... Здесь имелась ввиду не логотип или эмблема. Тут другое: именно на охрану данного вида журавля направлен проект. То есть для проекта это знаковая птица


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
6 mins
  -> Thank you.

agree  Anton Konashenok
8 mins
  -> Thank you.

agree  Iosif JUHASZ
6 hrs
  -> Thank you.

agree  Dorene Cornwell
13 hrs
  -> Thank you.

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
token?


Explanation:
token animal

xxxjpn12345
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
target species


Explanation:
Принимая во внимание объяснение, данное автором вопроса to Jack Doughty.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-04-04 14:27:33 GMT)
--------------------------------------------------

А если журавль фигурирует в названии проекта, то можно еще titular.

Dmytro Palets
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feruza Dostie
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  selma232
1 day8 hrs
  -> Спасибо.