KudoZ home » Russian to English » Management

См. фразу

English translation: strategic support (and advice)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:идеологическая поддержка (замена эпитета исходя из контекста)
English translation:strategic support (and advice)
Entered by: 2rush

13:30 Feb 19, 2005
Russian to English translations [PRO]
Management
Russian term or phrase: См. фразу
Пытаюсь найти подходящее по смыслу слово для ***идеологическая*** из фразы ниже, так как оно не подходит по смыслу. Приходится править русский и английский тексты одновременно.

"Со своей стороны мы надеемся, что та ***идеологическая*** поддержка, которую может оказать ассоциация, поможет нашим участникам добиться успеха в их бизнесе, стимулировать развитие отрасли и привлечь внимание к этому фестивалю не только потребителей, но и дилеров, поставщиков и т.д."
Mark Vaintroub
Canada
strategic support (and advice )
Explanation:
"...Речь в первую очередь идет о строительстве в молдавском порту нефтяного терминала и терминала по переработке сухих грузов", – заявил он. При этом министр отметил, что Минтранс России "готов оказать данному проекту полную стратегическую поддержку"... "
http://www.moldova.ru/index.php?tabName=articles&owner=16&id...

"...Так, в тарифе на свет многие годы присутствовал «угольный пфенниг», что обеспечило стратегическую поддержку угольной отрасли, о которой мечтают наши шахтеры..."
http://www.aif.ru/online/aif/1145/19_03


"...As part of its Integrated Learning Solution, Thomson NETg offers continuous strategic support and advice to maximise the success of its customers’ learning programmes..."
http://www.netg.co.uk/PressRoom/NETgintheNews/


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 56 mins (2005-02-20 03:26:44 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Вот оно! То, что надо!
Пришло "оно большое, как глоток..." :-))
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ideological supportAlexander Demyanov
3 +1consultative support;
Kirill Semenov
4наверное надо подобрать из текста
Ivan Novoselov
3strategic support (and advice )2rush


Discussion entries: 9





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. фразу
ideological support


Explanation:
В русском тексте "идеологическая" действительно кажется не на месте, но в английском ideological support в подобных контекстах - вполне распространенное выражение

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-02-19 13:37:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://news.com.com/Wyse Technology changes course with acqu...

Alexander Demyanov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. фразу
наверное надо подобрать из текста


Explanation:
Например, "информационная и маркетинговая" поддержка, если это соответствует действительности, или просто информационная, или просто маркетинговая, или, например, рекламная

Ivan Novoselov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
См. фразу
consultative support;


Explanation:
Это не "идеологическая", а "идейная" поддержка, то есть, как в том анекдоте, "помочь надо?... советом, я имею в виду". По идее, ассоциация помогает не материально, а "идейно", то есть дает советы и консультации, подкидывает идеи, устраивает обмены опытом и мнениями и т. п. Что хуже, чем материально, наверное, хотя не знаю. ;-)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: кроме того
3 hrs
  -> очень точно подмечено ;-)

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См. фразу
strategic support (and advice )


Explanation:
"...Речь в первую очередь идет о строительстве в молдавском порту нефтяного терминала и терминала по переработке сухих грузов", – заявил он. При этом министр отметил, что Минтранс России "готов оказать данному проекту полную стратегическую поддержку"... "
http://www.moldova.ru/index.php?tabName=articles&owner=16&id...

"...Так, в тарифе на свет многие годы присутствовал «угольный пфенниг», что обеспечило стратегическую поддержку угольной отрасли, о которой мечтают наши шахтеры..."
http://www.aif.ru/online/aif/1145/19_03


"...As part of its Integrated Learning Solution, Thomson NETg offers continuous strategic support and advice to maximise the success of its customers’ learning programmes..."
http://www.netg.co.uk/PressRoom/NETgintheNews/


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 56 mins (2005-02-20 03:26:44 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Вот оно! То, что надо!
Пришло "оно большое, как глоток..." :-))
СПАСИБО!