KudoZ home » Russian to English » Marketing / Market Research

срок товарных кредитов/срок товарного кредитования

English translation: periods of commodity credits tend to be extended


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:срок товарных кредитов/срок товарного кредитования
English translation:periods of commodity credits tend to be extended
Entered by: Ia Dzamashvili

05:47 Jan 19, 2008
Russian to English translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / marketing
Russian term or phrase: срок товарных кредитов/срок товарного кредитования
Предоставляемые скидки растут, стоимость и продолжительность товарных кредитов увеличиваются.
..... увеличения срока кредитования
Ia Dzamashvili
United States
periods of commodity credits tend to be extended
Explanation:
это крелиты товаропроизводителей оптовикам-покупателям
Selected response from:

kalambaka
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2periods of commodity credits tend to be extendedkalambaka
4terms of consumer loans
Emily Justice
4maturity of consumer credits
Ravshan
4wholesalers allow their buyers later payment when selling on credit
Sergei Tumanov
3periods of consumer loans
David Knowles
3разница между потребительским и коммерческим кредитом - not for pointsxxxTatiana N.


Discussion entries: 13





  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
maturity of consumer credits


Explanation:
Если в данном тексте речь идет о предоставлении кредитов физическим лицам для приобретения того или иного товара то его можно перевести как "consumer credit", т.е. "потребительский кредит"

Ravshan
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana N.: consumer loans. Да, скорее всего это предоставление товара в рассрочку для дальнейшего потребления. Commodity/commercial loans - предоставление товара в рассрочку для дальнейшей перепродажи и, соответственно, источник возмещения по такому кредиту другой
6 hrs

disagree  kalambaka: Из ссылки zzz слеует: В случае предоставления товарного кредита приобретаемый товар переходит в собственность заемщика в момент его передачи, и организация, получившая товар, имеет полное право его продавать, передавать на реализацию другим предприятиям,
9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
periods of commodity credits tend to be extended


Explanation:
это крелиты товаропроизводителей оптовикам-покупателям

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: Привет Когалымским! Когалым - приятный город.
32 mins
  -> Спасибо, Алексей! Привет из Когалыма

agree  Angela Greenfield: term of commodity credits - срок товарных кредитов
9 hrs
  -> Спасибо, Анжела!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
periods of consumer loans


Explanation:
... are extended

David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 36

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
terms of consumer loans


Explanation:
I think we use 'term' for 'srok' meaning the period of time within which the loan is to be repaid.

Emily Justice
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разница между потребительским и коммерческим кредитом - not for points


Explanation:
Отличительные особенности товарного кредита от других видов кредитования

Товарный кредит следует отличать от других видов кредитования, которые в современных условиях получили достаточно широкое распространение. Сначала рассмотрим отличия товарного кредита от коммерческого кредита[1] (табл. 1).

Главным отличием этих видов кредитования, как уже отмечалось выше, является то, что товарный кредит представляет собой самостоятельную сделку заемного типа, а коммерческий кредит -- специальное условие о порядке проведения расчетов.

Кроме того, отличие договора товарного кредита от договора коммерческого кредита заключается в существенности условий, определяющих цену товара и сроки его возврата. Для договора коммерческого кредита существенными условиями являются указание цены товара и сроков его оплаты. Если данные условия отсутствуют, такой договор будет считаться незаключенным. Для договора товарного кредита эти условия несущественны. Существенным условием договора товарного кредита будет являться указание наименования и количества передаваемого в кредит товара. Торговая организация имеет возможность согласовывать в договоре необходимые ей условия о качестве, ассортименте, комплектности приобретаемых товаров и требовать от кредитора строгого соблюдения этих правил. Договор товарного кредита будет считаться заключенным только тогда, когда будет определен предмет договора, то есть наименование и количество товаров, передаваемых в кредит. Согласно ст. 822 ГК РФ условия о количестве, ассортименте и качестве предоставляемых вещей должны исполняться в соответствии с правилами о договоре купли-продажи, если иное не предусмотрено договором.



Таблица 1

Отличительные особенности договора товарного кредита от договора коммерческого кредита

Договор товарного кредита:

1. Самостоятельная форма договора

2. Цена товара, сроки его оплаты и размер платежей не являются существенными условиями договора. Указание цены носит рекомендательный характер

Договор коммерческого кредита:

1. Является условием какого-либо договора (купли-продажи, оказания услуг и др.), а не самостоятельной формой договора

2. Цена товара, сроки его оплаты, размер платежей -- существенные условия договора














    Reference: http://www.rnk.ru/article_867.html
xxxTatiana N.
Native speaker of: Russian

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wholesalers allow their buyers later payment when selling on credit


Explanation:
Предоставляемые скидки растут, стоимость и продолжительность товарных кредитов увеличиваются.
..... увеличения срока кредитования

Wholesalers tend to grant better discounts, allow their buyers later payments, increase credit limits when selling on credit today....

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4