KudoZ home » Russian to English » Mathematics & Statistics

эксцентриситет оси вращения относительно...

English translation: eccentricity of the rotation axis with respect to


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:эксцентриситет оси вращения относительно...
English translation:eccentricity of the rotation axis with respect to
Entered by: nuclear

06:41 Apr 7, 2004
Russian to English translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics / geometry
Russian term or phrase: эксцентриситет оси вращения относительно...
Эксцентриситет оси вращения оболочки [shell] эллиптического сечения относительно ее геометрической оси симметрии
Nik-On/Off
Ukraine
eccentricity of the rotation axis with respect to
Explanation:
Поясню для начала, зачем вообще вешал комментарий - все правильные слова в ответах есть, их (по-моему) надо только расставить.
Видимо, вопрос связан с тем, что слово эксцентриситет имеет два существенно различных значения - 1) (безразмерный) параметр по значению которого классифицируются конические сечения (0-окружность, <1 - эллипс, 1 - парабола, >1 - гипербола)и поверхности 2 порядка; и
2)более расплывчатый термин "нецентральное положение" (эксцентрики, крутящие моменты, ...). Во втором случае эксцентриситет может иметь размерность длины или угла или оставаться безразмерным. При этом необходимо указывать, по отношению к чему он измеряется (вычисляется) - центру, оси вращения, центроиду, плоскости симметрии и т.д. With respect to, relative to, ... - fully interchangeable options of how to do this.

Теперь по сути :) - тут, совершенно очевидно, второй случай. Присутствие эллиптического сечения в середине фразы вносит некую путаницу, поскольку у эллипса есть свой эксцентриситет, а речь не о нем. Поэтому стоит отказаться от нагромождения существительных и разделить мух с котлетами -
eccentricity of the rotation axis of the shell with eliptical cross section with respect to (geometric) symmetry axis...
Я так... думаю
Selected response from:

nuclear
Grading comment
Всем большое спасибо!
Nuclear, снимаю шляпу :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5eccentricity of the rotation axis with respect to
nuclear
4 +1eccentricity of the elliptic cross-section shell axis of rotation
Dimman
5нижеxxxIreneN
4eccentricity axis of rotation in relation to/ as compared to
Ravindra Godbole
3eccentricity of revolving on its axis against...
Maya Gorgoshidze


Discussion entries: 1





  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эксцентриситет оси вращения относительно...
eccentricity axis of rotation in relation to/ as compared to


Explanation:
---

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эксцентриситет оси вращения относительно...
eccentricity of revolving on its axis against...


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-04-07 07:53:46 GMT)
--------------------------------------------------

Eccentricity of the elastic shell section revolving on its axis against its geometric symmetric axis

Maya Gorgoshidze
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
эксцентриситет оси вращения относительно...
ниже


Explanation:
Excentricity of shell elliptic section rotational axis relative to shell's centerline

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 25 mins (2004-04-07 08:07:09 GMT)
--------------------------------------------------

не надо shell\'S, shell будет лучше

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
eccentricity of the elliptic cross-section shell axis of rotation


Explanation:
... with respect to its geometrical axis of symmetry

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
5 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
эксцентриситет оси вращения относительно...
eccentricity of the rotation axis with respect to


Explanation:
Поясню для начала, зачем вообще вешал комментарий - все правильные слова в ответах есть, их (по-моему) надо только расставить.
Видимо, вопрос связан с тем, что слово эксцентриситет имеет два существенно различных значения - 1) (безразмерный) параметр по значению которого классифицируются конические сечения (0-окружность, <1 - эллипс, 1 - парабола, >1 - гипербола)и поверхности 2 порядка; и
2)более расплывчатый термин "нецентральное положение" (эксцентрики, крутящие моменты, ...). Во втором случае эксцентриситет может иметь размерность длины или угла или оставаться безразмерным. При этом необходимо указывать, по отношению к чему он измеряется (вычисляется) - центру, оси вращения, центроиду, плоскости симметрии и т.д. With respect to, relative to, ... - fully interchangeable options of how to do this.

Теперь по сути :) - тут, совершенно очевидно, второй случай. Присутствие эллиптического сечения в середине фразы вносит некую путаницу, поскольку у эллипса есть свой эксцентриситет, а речь не о нем. Поэтому стоит отказаться от нагромождения существительных и разделить мух с котлетами -
eccentricity of the rotation axis of the shell with eliptical cross section with respect to (geometric) symmetry axis...
Я так... думаю


nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!
Nuclear, снимаю шляпу :)