KudoZ home » Russian to English » Mechanics / Mech Engineering

технологический винт

English translation: holding screw


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:технологический винт
English translation:holding screw
Entered by: Alexander Taguiltsev

20:52 Mar 27, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Russian term or phrase: технологический винт
"ввернуть 2 технологических винта М6 в наружное разжимное кольцо и оттянуть его на себя"
Processing screw - не то! А другое, более подходящее, в голову не приходит.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
holding screw
Explanation:
As in:
http://gigablast.com/get?d=157895382835

"Выдаваемые в качестве задания зубчатые колёса обычно берутся из разобранных устройств. Некоторые из них дорабатывались при сборке, а потому имеют элементы, которые не должны отражаться на чертежах деталей. На рис. 2.17 приведен разрез, отображающий зубчатое колесо с черновым отверстием под штифт и отверстием с резьбой под технологический винт (винт, применяемый при сборке, после применения удаляется)."

and a patent for a holdingf screw

www.freepatentsonline.com/4636121.html -


Selected response from:

Andrew Sabak
United States
Grading comment
выбираю этот ответ. Основание: Когда то, очень давно, я уже встречал этот термин, только при перевде с английского. Auxiliary screw тоже хороший ответ, но в данном случае holding screw имеет наиболле узкое (уточняющее его функцию) значение. Auxiliary (вспомогательный, дополнитеьный) - более пространное значение. Поэтому, спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3holding screw
Andrew Sabak
3auxuliary screw
Roman Bardachev


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
auxuliary screw


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-03-27 21:07:11 GMT)
--------------------------------------------------

auxiliary (опечатался)

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
holding screw


Explanation:
As in:
http://gigablast.com/get?d=157895382835

"Выдаваемые в качестве задания зубчатые колёса обычно берутся из разобранных устройств. Некоторые из них дорабатывались при сборке, а потому имеют элементы, которые не должны отражаться на чертежах деталей. На рис. 2.17 приведен разрез, отображающий зубчатое колесо с черновым отверстием под штифт и отверстием с резьбой под технологический винт (винт, применяемый при сборке, после применения удаляется)."

and a patent for a holdingf screw

www.freepatentsonline.com/4636121.html -




Andrew Sabak
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8
Grading comment
выбираю этот ответ. Основание: Когда то, очень давно, я уже встречал этот термин, только при перевде с английского. Auxiliary screw тоже хороший ответ, но в данном случае holding screw имеет наиболле узкое (уточняющее его функцию) значение. Auxiliary (вспомогательный, дополнитеьный) - более пространное значение. Поэтому, спасибо всем.