KudoZ home » Russian to English » Mechanics / Mech Engineering

АДГЕЗИВНЫЕ свойства стали

English translation: adhesive properties of steel


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:АДГЕЗИВНЫЕ свойства стали
English translation:adhesive properties of steel
Entered by: xxxirishka17

08:42 Jun 25, 2004
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Russian term or phrase: АДГЕЗИВНЫЕ свойства стали
...
xxxirishka17
adhesive properties of steel
Explanation:
а можно и adhesive behavior
Selected response from:

Marych
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6adhesive properties of steelMarych
3 +2adhesive properties
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
АДГЕЗИВНЫЕ свойства стали
adhesive properties of steel


Explanation:
а можно и adhesive behavior

Marych
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
0 min
  -> Thank you, Kirill

agree  Jack Doughty
12 mins
  -> Thank you, Jack

agree  Alexander Onishko
12 mins
  -> Thank you, Alexander

agree  Vladimir Dubisskiy
18 mins
  -> Thank you, Vladimir

agree  2rush
39 mins
  -> Thank you, 2rush

agree  Anastasia La Fata
48 mins
  -> Thank you, Leonesa

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
АДГЕЗИВНЫЕ свойства стали
adhesive properties


Explanation:

adhesive сущ. Вебстер | фразы | предложения
авт. связка зёрен абразивных элементов; склеивающее вещество
бур. липкое вещество; связывающее вещество; сила сцепления
косм. клеящее вещество; клеящий материал
Макаров адгезив (клей, цемент и т.п.); вязкий материал; вязкий материал (пластырь и т.п.); клейкий материал (пластырь и т.п.); клеящая мастика; клеящий состав; липкий материал (пластырь и т.п.); связующее тензорезистора; связывающий материал (клей, цемент и т.п.); этикетка
мед. связующее вещество (связывающее); клейкое вещество; клейкая лента
общ. клей; адгезив; скотч; вяжущее вещество (клей, цемент); почтовая марка на клею; клейкий или вязкий материал (пластырь); связывающий материал; вязкий материал (пластырь); клейкий материал (пластырь)
сил. клеящая добавка (к огнеупорной массе)
тех. связка (вещество); связующее (вещество); пропиточный состав; связующий материал
хим. антиадгезив

adhesive прил. в начало
Макаров клейкий (о материале, особ. ленте, изоляции)
мед. слипчивый; спаечный; прилипающий
общ. адгезионный; клейкий; адгезивный; липкий; вязкий; связывающий; связующий
хим. антиадгезивный


Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: а зачем вы ВСЕ значения предлагаете? Ведь вопрос был очень чётко задан.
17 mins
  -> чтобы показать, что я не придумал слово adhesive

agree  2rush
39 mins