KudoZ home » Russian to English » Medical: Pharmaceuticals

ФСП

English translation: manufacturer's monograph


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ФСП
English translation:manufacturer's monograph
Entered by: Oleg Osipov

17:23 Aug 30, 2006
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Лекарственные препараты
Russian term or phrase: ФСП
ФСП - фармакопейная статья на лекарственное средство конкретного предприятия - производителя лекарственных средств (из госстандарта).

Интересует ФСП

Спасибо.
Oleg Osipov
Russian Federation
manufacturer's monograph
Explanation:
Фармакопейсная статья производителя - обычно просто "manufacturer's monograph".

Примеры:

http://tinyurl.com/mulcm
http://tinyurl.com/rhxal

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-08-30 20:26:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Фармакопейсная" - однако хорошо сказано :)

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2006-08-31 12:00:34 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Марина, посмотрите документ аскера. Там написано вот что:

3.1. Государственные стандарты качества лекарственных средств разрабатываются и утверждаются в следующих видах:
1) общая фармакопейная статья (ОФС);
2) фармакопейная статья (ФС);
3) фармакопейная статья на лекарственное средство конкретного предприятия - производителя лекарственных средств (ФСП).

И проблема состоит собственно в том, как различить ОФС, ФС и ФСП. В этом и была суть вопроса.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Кот просил привет передать. :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1manufacturer's monograph
Natalie
4RP monograph (если российская фармакопея) или Monograph (если фармакопея вообще)
Marina Aleyeva
4PEI
anatolia iosifidou
4locally - USP ArticleAlexander Demyanov
3the pharmacopeia articleCortejo


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the pharmacopeia article


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2006-08-30 17:38:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://tech-db.istc.ru/istc/sc.nsf/html/projects.htm?open&id...

Cortejo
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
locally - USP Article


Explanation:
Couldn't find a universal term, but in the US that seems to be "USP article".

http://www.usp.org/USPNF/pf/2603/a04.html

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
PEI


Explanation:
pharmacopeial enterprise item



anatolia iosifidou
Native speaker of: Native in GreekGreek, Native in RussianRussian

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
RP monograph (если российская фармакопея) или Monograph (если фармакопея вообще)


Explanation:
RP - Russian Pharmacopoeia: государственная фармакопея (в России). RP - не общепринятое сокращение, но дальше все равно идет расшифровка аббревиатуры, поэтому недоразумений не будет.

Specific monographs are proposed, and if accepted, proceed through stages of review and consultation leading to adoption of a common monograph that provides a common set of tests and specifications for a specific material.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pharmacopoeia

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
manufacturer's monograph


Explanation:
Фармакопейсная статья производителя - обычно просто "manufacturer's monograph".

Примеры:

http://tinyurl.com/mulcm
http://tinyurl.com/rhxal

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-08-30 20:26:47 GMT)
--------------------------------------------------

"Фармакопейсная" - однако хорошо сказано :)

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2006-08-31 12:00:34 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Марина, посмотрите документ аскера. Там написано вот что:

3.1. Государственные стандарты качества лекарственных средств разрабатываются и утверждаются в следующих видах:
1) общая фармакопейная статья (ОФС);
2) фармакопейная статья (ФС);
3) фармакопейная статья на лекарственное средство конкретного предприятия - производителя лекарственных средств (ФСП).

И проблема состоит собственно в том, как различить ОФС, ФС и ФСП. В этом и была суть вопроса.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 424
Grading comment
Кот просил привет передать. :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
5 hrs
  -> Спасибо, Лейла

neutral  Marina Aleyeva: хм, Вы, наверное, не заметили, что такой ответ уже есть.../ monograph - потому и mono-graph, что это труд... пардон, зарапортовалась,... об однои продукте, т. е. участие производителя здесь подразумевается. manufacturer's к смыслу ничего не добавляет.
12 hrs
  -> "Manufacturer's monograph"? Марина, сорри, смотрю во все глаза, но не вижу такого ответа(кроме своего собственного). Аскеру необходимо различие между ФС (т.е.просто фармакоп.статьей)(и ваш ответ насчет ФС совершенно правильный) и ФСП