KudoZ home » Russian to English » Medical: Pharmaceuticals

Повязка AQUACEL(R) на основе Hydrofiber(R) с укрепляющим волокном

English translation: AQUACEL(R) Hydrofiber(R) dressing reinforced with Lyocell


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Повязка AQUACEL(R) на основе Hydrofiber(R) с укрепляющим волокном
English translation:AQUACEL(R) Hydrofiber(R) dressing reinforced with Lyocell
Entered by: Nick Golensky

20:08 Jul 10, 2008
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: Повязка AQUACEL(R) на основе Hydrofiber(R) с укрепляющим волокном
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Повязка AQUACEL® на основе Hydrofiber® с укрепляющим волокном - это мягкая, стерильная, нетканая повязка, состоящая из натрий-карбоксиметилцеллюлозы и волокна лиоцелл для укрепления. Эта эластичная с высокой влаговпитывающей способностью повязка впитывает жидкости из раны и превращает их в мягкий гель, который поддерживает влажную среду, способствующую процессу заживления, а также помогает удалять из раны нежизнеспособные ткани (аутолитическая обработка раны), не повреждая новые ткани.
Nick Golensky
Ukraine
AQUACEL(R) Hydrofiber(R) dressing reinforced with Lyocell
Explanation:
Полный текст - здесь:
http://www.americandiabeteswholesale.com/-strse-663/ConvaTec...

Эти повязки производят с лиоцелловыми или иными волокнами, а про лиоцелл можно прочесть здесь:
http://www.fibersource.com/f-tutor/lyocell.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment

Спасибо! И сайты очень помогли!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Hydrofiber(R) based AQUACEL(R) bondage with reinforcing fibersAnton B
4AQUACEL(R) Hydrofiber(R) dressing reinforced with Lyocell
Natalie


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
AQUACEL(R) Hydrofiber(R) dressing reinforced with Lyocell


Explanation:
Полный текст - здесь:
http://www.americandiabeteswholesale.com/-strse-663/ConvaTec...

Эти повязки производят с лиоцелловыми или иными волокнами, а про лиоцелл можно прочесть здесь:
http://www.fibersource.com/f-tutor/lyocell.htm

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 424
Grading comment

Спасибо! И сайты очень помогли!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Hydrofiber(R) based AQUACEL(R) bondage with reinforcing fibers


Explanation:
я думаю чем проще, тем лучше.

Anton B
Native speaker of: Native in RussianRussian