KudoZ home » Russian to English » Medical: Pharmaceuticals

эбтифибратид

English translation: eptifibatide(Integrilin)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:эбтифибратид
English translation:eptifibatide(Integrilin)
Entered by: Ann Nosova

21:50 Mar 27, 2004
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
Russian term or phrase: эбтифибратид
Название лекарственного препарата (безо всякого контекста). Гугль такого зверя не выгугливает...

Спасибо!
Natalie
Poland
eptifibatide(Integrilin)
Explanation:
Нашелся,голубчик,поиск по антикоагулянтам (хорошо,что была страничка).Адрес в Интернете http://www.ahealthyme.com/article/gale/100084210
Там еще один есть из списка-тиклопидин-ticlopidin(Ticlid)

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 6 mins (2004-03-28 04:56:40 GMT)
--------------------------------------------------

There are two more of them: Clopidogrel(Plavix) &
Tirofiban(Aggrastat). К сожалению, один отсутствует- абциксимаб.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2eptifibatide(Integrilin)
Ann Nosova
1*
Marina Aleyeva


Discussion entries: 5





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
эбтифибратид
*


Explanation:
не может ли это быть какой-нибудь из антифибрОтических препаратов? (предупреждающих фиброз печени?)

А в связи с какими болезнями упоминается в тексте?

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
эбтифибратид
eptifibatide(Integrilin)


Explanation:
Нашелся,голубчик,поиск по антикоагулянтам (хорошо,что была страничка).Адрес в Интернете http://www.ahealthyme.com/article/gale/100084210
Там еще один есть из списка-тиклопидин-ticlopidin(Ticlid)

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 6 mins (2004-03-28 04:56:40 GMT)
--------------------------------------------------

There are two more of them: Clopidogrel(Plavix) &
Tirofiban(Aggrastat). К сожалению, один отсутствует- абциксимаб.

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: WOW
3 hrs
  -> thank you very much, Marina

agree  Martinique: Да, а по-русски -- эптифибатид, вот официальная информация: http://www.rlsnet.ru/Search/SiteResults.php?w=&all=1&fst=...
5 hrs
  -> спасибо,я посмотрела,но там все варианты в инъекциях,а в данном случае -per os(может пробуют?)