KudoZ home » Russian to English » Medical

забрюшинное пространство

English translation: retroperitoneal space


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:забрюшинное пространство
English translation:retroperitoneal space
Entered by: Yelena.

07:55 May 12, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Medical
Russian term or phrase: забрюшинное пространство
медицинские термины, нигде не могу найтию

retroperitoneal space
Explanation:
ПРОСТРАНСТВО ЗАБРЮШИННОЕ (retroperitoneal space) - область, расположенная позади париетальной брюшины. В ней располагаются многие важные органы, включая почки, надпочечники, поджелудочную железу, поясничные спинномозговые нервы, симпатические ганглии и нервы, а также брюшная аорта и ее основные ветви. (Медицинский словарь)
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4retroperitoneal space
Yelena.
5 +1см ниже
ttagir


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
retroperitoneal space


Explanation:
ПРОСТРАНСТВО ЗАБРЮШИННОЕ (retroperitoneal space) - область, расположенная позади париетальной брюшины. В ней располагаются многие важные органы, включая почки, надпочечники, поджелудочную железу, поясничные спинномозговые нервы, симпатические ганглии и нервы, а также брюшная аорта и ее основные ветви. (Медицинский словарь)

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty: Yeliseyenkov's R-E Medic. Dic. confirms this.
17 mins
  -> thank you

agree  Mikhail Kriviniouk: несомненно! замечательные пояснения!
1 hr
  -> Cпасибо!

agree  Сергей Лузан
1 day1 hr

agree  dracid: без сомнений
2 days10 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
retroperitoneal space, spatium retroperitonealis [NA] - оба термина вполне "ходят" :-)

Ссылки
Медицинский словарь Стедмана (М.: ГЭОТАР, 1995) - я был в команде его редакторов:-)


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 492

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 day13 mins