KudoZ home » Russian to English » Medical

... АКДС ...

English translation: DTP (Diphtheria,Tetanus, and Pertussis)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:АКДС? адсорбированный коклюшно-дифтерийно-столбнячный анатоксин
English translation:DTP (Diphtheria,Tetanus, and Pertussis)
Entered by: marfus

17:01 Aug 14, 2002
Russian to English translations [PRO]
Medical / immunization record
Russian term or phrase: ... АКДС ...
В списке прививок.
Что бы это значило?
Я думаю, что ДС - дифтерийная сыворотка, а что такое АК?
С другой стороны, прививку делали 3 раза в одном году (через месяц), не может быть, чтобы это была сыворотка. У меня плохая копия от руки. Может быть, это АКАС?
Буду благодарна, если у кого есть какие идеи! Спасибо!
protolmach
United States
DTP
Explanation:
АКДС - адсорбированный коклюшно-дифтерийно-столбнячный анатоксин
Selected response from:

Alex Pchelintsev
Grading comment
Ребята, большое вам обоим спасибо!
Я несколько растерялась и не стала искать. Нужно срочно было перевести страничку!
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5DTP (Diphtheria,Tetanus, and Pertussis)Marina Hayes
4 +1адсорбированный коклюшно-дифтерийно-столбнячный анатоксин
Yelena.
3 +1DTP
Alex Pchelintsev


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
DTP


Explanation:
АКДС - адсорбированный коклюшно-дифтерийно-столбнячный анатоксин


    Reference: http://www.sokr.ru/?text=%C0%CA%C4%D1&where=abbr
    Reference: http://www.immunisation.org.uk/vdtp.html
Alex Pchelintsev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 72
Grading comment
Ребята, большое вам обоим спасибо!
Я несколько растерялась и не стала искать. Нужно срочно было перевести страничку!
Илона

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.: Oops!
5 mins
  -> Sorry =)

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
адсорбированный коклюшно-дифтерийно-столбнячный анатоксин


Explanation:
теперь будем искать это по-английски...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-14 17:12:06 (GMT)
--------------------------------------------------

DTP (diphtheria-tetanus-pertussis) vaccine



    Reference: http://www.sokr.ru/?text=%C0%CA%C4%D1&where=abbr&exact=on
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Pchelintsev: Your explanation's more explicit =)
5 mins
  -> :)

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
DTP (Diphtheria,Tetanus, and Pertussis)


Explanation:
АКДС (Адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина, на латинском Vaccinum pertussico-diphtherico-tetanicum aluminio hydroxydato adsorptum) - такая прививка действительно существует и ставится она несколько раз с перерывами в несколько месяцев.

Вообще, если Вам нужен американский эквивалент, то это будет прививка DTP (Diphtheria,Tetanus, and Pertussis).


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C0%CA%C4%D1
Marina Hayes
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4