KudoZ home » Russian to English » Medical

НК II Б ст.

English translation: недостаточность кровообращения второй степени подстадии Б


20:46 Aug 16, 2002
Russian to English translations [PRO]
Medical
Russian term or phrase: НК II Б ст.
Поскольку нет времени на поиски, буду очент признательна за расшифровку.

Мерцательная аритмия НК II Б ст.
Natalie
Poland
English translation:недостаточность кровообращения второй степени подстадии Б
Explanation:
Хроническая недостаточность кровообращения (НК) делиться по степени выраженности. существует отечественная классификация и Нью-Йоркская классификация (NYHA - New York Heart Association). Существеут 4 основных типа НК , хотя последние достижения кардиологии позволили выделить дополнительные подстадии. I ст (I по NYHA) - снижение сократительной функции левого желудочка при которой пациента беспокоит одышка при физической нагрузке. Можно разделить на подстадии А - пациента ничего не беспокоит, однако современные методики позволяют выявить снижение фракции выброса левого желудочка (ЭХО КГ, равновесная вентрикулография), Б - начало клинических проявлений. II А ( II по NYHA) - застой по малому или большому кругу кровообращения - одышка в покое, кашель, застой в лёгких или - увеличение печени, отёки на ногах. II Б (III по NYHA) - застой по малому и большому кругу кровообращения. III (IV по NYHA) - необратимые изменения органов и систем. А подстадия - приём современных препаратов позволяет остановить прогрессирование НК . Б - остановить прогрессирование не удаётся.
Selected response from:

Marina Hayes
Grading comment
Great! Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5недостаточность кровообращения второй степени подстадии БMarina Hayes
3Недостаточность кровообращения II Б стадииalszeg


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
недостаточность кровообращения второй степени подстадии Б


Explanation:
Хроническая недостаточность кровообращения (НК) делиться по степени выраженности. существует отечественная классификация и Нью-Йоркская классификация (NYHA - New York Heart Association). Существеут 4 основных типа НК , хотя последние достижения кардиологии позволили выделить дополнительные подстадии. I ст (I по NYHA) - снижение сократительной функции левого желудочка при которой пациента беспокоит одышка при физической нагрузке. Можно разделить на подстадии А - пациента ничего не беспокоит, однако современные методики позволяют выявить снижение фракции выброса левого желудочка (ЭХО КГ, равновесная вентрикулография), Б - начало клинических проявлений. II А ( II по NYHA) - застой по малому или большому кругу кровообращения - одышка в покое, кашель, застой в лёгких или - увеличение печени, отёки на ногах. II Б (III по NYHA) - застой по малому и большому кругу кровообращения. III (IV по NYHA) - необратимые изменения органов и систем. А подстадия - приём современных препаратов позволяет остановить прогрессирование НК . Б - остановить прогрессирование не удаётся.



    Reference: http://www.cardioline.ru/faq/?tid=5
Marina Hayes
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4
Grading comment
Great! Thanks!

49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Недостаточность кровообращения II Б стадии


Explanation:
I think that there should be a comma between "aritmiya" and "NK". Please check.


    Reference: http://www.cardiogenesis.com/professionals/surgeon/proven.cf...
alszeg