KudoZ home » Russian to English » Medical

фибрильно-провоцирующий эписиндром

English translation: febrile-awoked epileptic seizure


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:фибрильно-провоцирующий эписиндром
English translation:febrile-awoked epileptic seizure
Entered by: Andrew Poloyan

08:33 Aug 20, 2002
Russian to English translations [PRO]
Medical
Russian term or phrase: фибрильно-провоцирующий эписиндром
Речь идет о ребенке с задержкой психомоторного развития и букете его заболеваний. Термин выше - одно из них. Похоже, что врач изобрел его на ходу, т.е. устоявшегося сочетания может и не быть. Но возможно, кто-то сталкивался с таким..
Andrew Poloyan
febrile-awoked epileptic seizure
Explanation:
специалисты мне сказали, что речь идёт о эпилепсии:

фебрильный - febrile(относящийся к повышению температуры, больной с высокой температурой)

эписиндром - эпилептический синдром - epileptic seizure

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 09:23:06 (GMT)
--------------------------------------------------

ну или если хотите: epileptic syndrome
Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
Браво, Ирина - это именно то, что нужно!
Огромное спасибо всем, кто предложил свои варианты.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5febrile seizureDavid Mitchell
5febrile-awoked epileptic seizure
Irina Glozman
4провоцирующий это не evoked but evoking
Michael Moskowitz
1febrile & provocative episyndrome
Yuri Dubrov


Discussion entries: 4





  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
febrile & provocative episyndrome


Explanation:
боюсь -- никто не поймет
русский термин
но встретил ссылку
эписиндром (эпилепсия)

тогда нужно добавить epilepsy

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 373

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
febrile-awoked epileptic seizure


Explanation:
специалисты мне сказали, что речь идёт о эпилепсии:

фебрильный - febrile(относящийся к повышению температуры, больной с высокой температурой)

эписиндром - эпилептический синдром - epileptic seizure

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-20 09:23:06 (GMT)
--------------------------------------------------

ну или если хотите: epileptic syndrome

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 60
Grading comment
Браво, Ирина - это именно то, что нужно!
Огромное спасибо всем, кто предложил свои варианты.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
провоцирующий это не evoked but evoking


Explanation:
провоцирующий = вызывающий а не вызываемый
Так, что по моему, должно быть:
Febrile-evoking (causing)epileptic seisure

Michael Moskowitz
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1060

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
febrile seizure


Explanation:
This is the common term...

David Mitchell
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 259