KudoZ home » Russian to English » Medical

дизгруппа

English translation: dysentery group; dysenteric group


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:дизгруппа
English translation:dysentery group; dysenteric group
Entered by: xxxVera Fluhr

00:28 Dec 25, 2002
Russian to English translations [Non-PRO]
Medical
Russian term or phrase: дизгруппа
medical observation
Serhiy Onoshko
dysentery group; dysenteric group
Explanation:
= бланки анализов слизи из носа и зева на дифтерию, кала на дизгруппу и яйца глистов;
http://www.kmv.ru/pds/otbor.htm

Анализ кала на дизентерийную группу (действителен 7 дней)
http://www.childsurgery.ru/hosp.htm

... Salmonellae, the dysentery group, and staphylococci may occasionally cause an invasive illness resembling typhoid ...
http://www.worldortho.com/huckstep/typhoid/chapt13-15.html

Bacteriophage Ecology Group:...
... B. coli" phage "to other strains of the colon dysentery group." http://www.phage.org/t_origins.htm

Bacillary dysentery, Shigellosis. ... Shigella dysenteriae(Group A ); Shigella flexneri( Group B ); Shigella boydii( Group C ); ...
http://www3.johac.rofuku.go.jp/infection/bacteria/shigella.h...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-25 06:15:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Помогает справиться с бактериями дизентерийной группы, эшерихиями.
Помогает справиться с бактериями дизентерийной группы, сальмонеллами.
http://malyshok.nm.ru/article/disbak1.htm
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4dysentery group; dysenteric groupxxxVera Fluhr
4Partial bacterial examination/ Partial bacteriological analysisxxxOleg Pashuk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Partial bacterial examination/ Partial bacteriological analysis


Explanation:
...Однако распространенный в широкой врачебной практике неполный бактериологический анализ – «дизгруппа» без определения иерсиний, кампилобактеров, клебсиелл и других более редких микроорганизмов из–за своей усеченности не отличается высокой информативностью и поэтому не позволяет у значительной категории больных достоверно исключить бактериальную этиологию энтерита.
www.rmj.ru/bop/t4/n1/4.htm


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dysentery group; dysenteric group


Explanation:
= бланки анализов слизи из носа и зева на дифтерию, кала на дизгруппу и яйца глистов;
http://www.kmv.ru/pds/otbor.htm

Анализ кала на дизентерийную группу (действителен 7 дней)
http://www.childsurgery.ru/hosp.htm

... Salmonellae, the dysentery group, and staphylococci may occasionally cause an invasive illness resembling typhoid ...
http://www.worldortho.com/huckstep/typhoid/chapt13-15.html

Bacteriophage Ecology Group:...
... B. coli" phage "to other strains of the colon dysentery group." http://www.phage.org/t_origins.htm

Bacillary dysentery, Shigellosis. ... Shigella dysenteriae(Group A ); Shigella flexneri( Group B ); Shigella boydii( Group C ); ...
http://www3.johac.rofuku.go.jp/infection/bacteria/shigella.h...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-25 06:15:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Помогает справиться с бактериями дизентерийной группы, эшерихиями.
Помогает справиться с бактериями дизентерийной группы, сальмонеллами.
http://malyshok.nm.ru/article/disbak1.htm


    Reference: http://www.worldortho.com/huckstep/typhoid/chapt13-15.html
    Reference: http://www.childsurgery.ru/hosp.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 913