KudoZ home » Russian to English » Medical

ВПТ

English translation: военно-полевая терапия/battle-field therapy


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ВПТ
English translation:военно-полевая терапия/battle-field therapy
Entered by: Martinique

13:26 Apr 2, 2003
Russian to English translations [PRO]
Medical
Russian term or phrase: ВПТ
название курса на стоматологическом факультете в СПГМУ: "Внутренние болезни, ВПТ". Вот что такое DGN и как это по-английски. А еще интересно, что такое "триподонт", это у них в фантомном классе такая штуковина, и как она на English будет?
спасибо!!!
robertts
battle-field therapy
Explanation:
Из интернета:
...Руководство циклом ВПТ (военно-полевой терапии) на IV курсе "Стоматология", V курсе "Лечебное дело"


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 14:19:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще: http://www.omsk-osma.ru/chairs/medtr/index.htm
....3. Военно-полевая терапия - Плотникова О.В., Ерениев С.И., Демченко В.Г.
Руководство к практическим занятиям по военно-полевой терапии.-М., Медицина,1983,112с.

http://www.yma.ac.ru/win/kaf/50/index.htm
...Ярославль, Революционная 5, ЯГМА; 150003, Ярославль, Загородный сад, б-ца им.Соловьева , Кафедра Факультетской терапии с курсом военно-полевой терапии



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 14:22:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Что касается \"триподонта\"... Вот это вам не подойдет:

http://cancerweb.ncl.ac.uk/cgi-bin/omd?typodont

typodont
<dentistry> A plastic model of a typical mouth, showing the alignment of teeth. A typodont is used to teaching orthodontic procedures.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 14:24:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Определение из Taber\'s Cyclopedic Medical Dictionary:
¶typodont
A replica of the natural dentition and alveolar mucosa used in training dental students.
Selected response from:

Martinique
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6battle-field therapy
Martinique
3battlefield medicine
Vents Villers


Discussion entries: 1





  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
battle-field therapy


Explanation:
Из интернета:
...Руководство циклом ВПТ (военно-полевой терапии) на IV курсе "Стоматология", V курсе "Лечебное дело"


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 14:19:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще: http://www.omsk-osma.ru/chairs/medtr/index.htm
....3. Военно-полевая терапия - Плотникова О.В., Ерениев С.И., Демченко В.Г.
Руководство к практическим занятиям по военно-полевой терапии.-М., Медицина,1983,112с.

http://www.yma.ac.ru/win/kaf/50/index.htm
...Ярославль, Революционная 5, ЯГМА; 150003, Ярославль, Загородный сад, б-ца им.Соловьева , Кафедра Факультетской терапии с курсом военно-полевой терапии



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 14:22:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Что касается \"триподонта\"... Вот это вам не подойдет:

http://cancerweb.ncl.ac.uk/cgi-bin/omd?typodont

typodont
<dentistry> A plastic model of a typical mouth, showing the alignment of teeth. A typodont is used to teaching orthodontic procedures.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 14:24:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Определение из Taber\'s Cyclopedic Medical Dictionary:
¶typodont
A replica of the natural dentition and alveolar mucosa used in training dental students.


    Reference: http://admin.novsu.ac.ru/uni/uni.nsf/all/E213DAF2C588ADD8C32...
Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 518
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: очистка зубов от камня и налета прямо на передовой ! ;)
16 mins
  -> Шутка юмора? Смешно. А кроме шуток, стоматологи изучают и внутренние, и прочие незубные болезни. Спасибо!

agree  Сергей Лузан
6 hrs
  -> спасибо

agree  Ludwig Chekhovtsov: Изучают, а куда им деваться-то, если почти все внутренние болезни от гнилых зубов ?
7 hrs
  -> значит, можно еще в детстве вставить себе пластмассовые зубы -- и будешь жить вечно? Спасибо!

agree  xxxJoeYeckley
9 hrs
  -> спасибо

agree  Dmitry Arch
14 hrs
  -> спасибо

agree  Victor Yatsishin: 100 %
16 hrs
  -> спасибо

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
battlefield medicine


Explanation:
1180 refs in google > 4 refs on "battle-field therapy"

Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 20