KudoZ home » Russian to English » Medical (general)

проведение исследования выражено болезненное

English translation: выражеННо


04:51 Jul 10, 2008
Russian to English translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: проведение исследования выражено болезненное
"При ирригоскопии от 20.05.08г проведение исследования выражено болезненное, на границе средней трети сигмовидной кишки определяется злокачественная опухоль, протяженностью около X см, циркулярно суживающая просвет кишки до Y см."

Что значит: "проведение исследования выражено болезненное"?

Спасибо!
Serge Driamov
Belarus
English translation:выражеННо
Explanation:
То есть, больно было этому жертвенному субъекту в ходе исследований...
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1выражеННоVassyl Trylis
4(см. объяснение)
Stanislav Korobov
4examination was experienced as painfulEllen Kraus
4examination/survey proved clearly painful for the patientKameliya
4marked tenderness
Elene P.


Discussion entries: 3





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выражеННо


Explanation:
То есть, больно было этому жертвенному субъекту в ходе исследований...

Vassyl Trylis
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: а что, вполне возможно
4 mins
  -> Спасибо!

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
marked tenderness


Explanation:
PII: S1058-2746(96)80012-7Physical examination demonstrated marked local tenderness at the acromion and slight. warmth. ... marked tenderness at the tip of the acromion and ...
linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S1058274696800127


Elene P.
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
examination/survey proved clearly painful for the patient


Explanation:
.

Kameliya
Russian Federation
Native speaker of: Russian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
examination was experienced as painful


Explanation:
just to increase the number of options

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 124

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(см. объяснение)


Explanation:
Сергей, это значит, что в данном случае пациент испытывал выраженные (явные, заметные) болевые ощущения. При проведении ирригоскопии кишку наполняют контрастным веществом (per rectum). Причём, используют так называемое "**тугое** наполнение кишки" (можете себе представить...). Эта процедура и у здорового-то человека вызывает неприятные ощущения, а при наличии в кишечнике патологических очагов (язва, опухоль и др.) вполне может вызвать и трудно переносимую боль. Вот этот самый случай, по-моему, и упомянут в переводимом тексте...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 194