KudoZ home » Russian to English » Military / Defense

fire a failure drill/hammers

English translation: ___


06:57 Aug 25, 2002
Russian to English translations [PRO]
Military / Defense / Military
Russian term or phrase: fire a failure drill/hammers
On the turn of the targets fire a failure drill in 5 seconds.
Это упражнение по стрельбе выполняется из винтовки типа М-16 с расстояния 5, 10 и 15 метров в условиях низкой освещённости из позиции "стоя". Не могу нигде найти перевода или хотя бы описания этого упражнения, чтобы дать вариант, который поймут российские курсанты.

Hammers - тоже подобное упражнение, выполняемое в тех же условиях. Однажды я уже задавала этот вопрос, но удовлетворительного ответа не получила. Если у кого-нибудь есть идеи, пожалуйста, поделитесь.

Спасибо.
Olga Demiryurek
Turkey
English translation:___
Explanation:
Я мало что понимаю в стрельбах, но судя по приведенному Олегом определению, failure drill только частично соответствует упражнению стрельбы на проражение. Это скорее тренировка/ упражнение на развитие скоростных качеств стрельбы на поражение, поскольку два последовательных выстрела в грудную мишень и (в случае промаха) голову должны быть сделаны с интервалом не более 5 сек.

Мне кажется, что это упражнение можно описать стрельбой "спаренного выстрела"
http://www.hpbt.org/articles/pist.htm
упражнение стрельбы "спаренного выстрела"
Стрельба подразумевает производство двойного, как бы спаренного выстрела, из пистолета любого, даже большого калибра, при обязательном двойном попадании в мишень. В связи с этим возникает особенности в удержании оружия, прицеливании, стойке и т.д. Все эти особенности руководителю занятий необходимо довести до обучаемых и научить их защитной стрельбе в максимально короткий срок.

Этот вид рассматривается как защитная стрельба и на этом сайте:
This is a defensive drill (also known as the Failure Drill) to prepare for the possibility that an aggressor will not be stopped by shots to the chest. This could be for a variety of reasons, from body armor to narcotic intoxication to just bad luck. In the turmoil of an armed conflict the shooter will probably not be able to tell why. The best defensive response is not to diagnose the failure but to quickly remedy it with a follow-up shot to the head.
http://www.downzero.com/MovingUp/drills_mozambique.htm

Hammers - скорее всего тоже вид упражнения по скоростной стрельбе (не относится же это к warhammer).
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Большое всем спасибо. Действительно, у меня проблема - совершенно невозможно выбрать лучший ответ. Поэтому, не обессудьте, что выбираю Ванду. Принцип - "ladies first". Огромное спасибо всем за помощь ещё раз.Всего вам самого наилучшего. С уважением.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1С failure drill , кажется, понятно
Oleg Rudavin
5упражнение по стрельбе "контрольный выстрел в голову" (два в грудь, один контрольный - в голову)
myrafla
5<not for grading>marfus
3см. ниже
Michael Tovbin
3___
Vanda


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
С failure drill , кажется, понятно


Explanation:
Это "стрельба на поражение". Вот отрывок с сайта
http://www.sportshooter.com/improving/practical_skills.htm
On the GO signal, perform a failure drill (two shots Center of Mass, one shot head) on each target from one side of the barricade, using the barricade as cover.
Есть вариант и для hammer - но так, интуитивно, после пролистывания кучи сайтов. Это стрельба очередью.
Удачи!
Олег

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 12:35:38 (GMT)
--------------------------------------------------

С учетом ответов, которые ниже, предлагаю так: упражнение в стрельбе на поражение из нескольких выстрелов / серий. Пока неуклюже, но, надеюсь, появятся еще ответы, так что можно будет отполировать.
Действительно, hammers - это, скорее, не очереди, а серии выстрелов в одну цель, если промазал с первого раза, или по нескольким целям.

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxInterpreter: hammers = point shooting, согласно моему опросу "нативных" окружающих
15 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
___


Explanation:
Я мало что понимаю в стрельбах, но судя по приведенному Олегом определению, failure drill только частично соответствует упражнению стрельбы на проражение. Это скорее тренировка/ упражнение на развитие скоростных качеств стрельбы на поражение, поскольку два последовательных выстрела в грудную мишень и (в случае промаха) голову должны быть сделаны с интервалом не более 5 сек.

Мне кажется, что это упражнение можно описать стрельбой "спаренного выстрела"
http://www.hpbt.org/articles/pist.htm
упражнение стрельбы "спаренного выстрела"
Стрельба подразумевает производство двойного, как бы спаренного выстрела, из пистолета любого, даже большого калибра, при обязательном двойном попадании в мишень. В связи с этим возникает особенности в удержании оружия, прицеливании, стойке и т.д. Все эти особенности руководителю занятий необходимо довести до обучаемых и научить их защитной стрельбе в максимально короткий срок.

Этот вид рассматривается как защитная стрельба и на этом сайте:
This is a defensive drill (also known as the Failure Drill) to prepare for the possibility that an aggressor will not be stopped by shots to the chest. This could be for a variety of reasons, from body armor to narcotic intoxication to just bad luck. In the turmoil of an armed conflict the shooter will probably not be able to tell why. The best defensive response is not to diagnose the failure but to quickly remedy it with a follow-up shot to the head.
http://www.downzero.com/MovingUp/drills_mozambique.htm

Hammers - скорее всего тоже вид упражнения по скоростной стрельбе (не относится же это к warhammer).

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое всем спасибо. Действительно, у меня проблема - совершенно невозможно выбрать лучший ответ. Поэтому, не обессудьте, что выбираю Ванду. Принцип - "ladies first". Огромное спасибо всем за помощь ещё раз.Всего вам самого наилучшего. С уважением.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Ванда практически ответила на этот вопрос

failure drill - это стрельба с обязательным выстрелом по гарантированно незащищенной части тела на случай, если первые выстрели не дали желаемого результата (failed), если цель, скажем, одета в пуленепробиваемый жилет.

Можно назвать это упражнение стрельбой на поражение, но практически всякая стрельба по грудной мишени - это тренировка стрельбы на поражение.

hammers (и это только подозрение) это несколько последовательных выстрелов с контролем результата между сериями выстрелов (от hammer someone down or into the ground). You shoot checking preiodically until the suspect is down.
По hammers ссылок не нашел, но посмотрю еще.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 12:54:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata

выстрелы - periodically

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 13:02:01 (GMT)
--------------------------------------------------

согласен с Олегом насчет hammers - нашел сслыку, что hammer - это стрельба сериями по нескольким кучно расположенным целям с близкого расстояния (не более 5 м)

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
<not for grading>


Explanation:
I think Oleg, Vanda, and Mtovbin did such a formidable job researching this query, that if I were you, Olga, I'd be totally confused facing the grading task. I only pray you guys will be here for me to handle my own queries, if any [I have none at this instance], with the same weapons-grade professionalism and zeal. =v=marfus


marfus
United States

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
упражнение по стрельбе "контрольный выстрел в голову" (два в грудь, один контрольный - в голову)


Explanation:
Упражнение по стрельбе "контрольный выстрел в голову" (серия быстрых выстрелов (hammers) два в грудь, один конктрольный - в голову). Это упражнение по стрельбе также известно под названием Мозамбикское упражнение по стрельбе:
http://www.kuci.uci.edu/~dany/firearms/jeff1_1.html

По-русски, это выстрелы тройкой в противовес to one-shot-kill (снайперский выстрел в голову).

Стандартное упражнение:
Drill: The standard failure-to-stop drill is two shots to the chest; assess; one shot to the head if needed.
Это: a very deliberate and accurate single shot to stop.

Any shooting drill on a silouette can be adapted as a failure drill. The most common method is to have an instructor shout "FAILURE" after the shooter has fired two shots to the chest. The shooter understands this means the chest shots were ineffective and the aggressor is still a threat. If the instructor is silent, the shots are presumed to have stopped the threat.



    Reference: http://www.kuci.uci.edu/~dany/firearms/drills.html
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: он не контрольный - то есть не для того, чтобы убедиться, что противник мертв, а решающий, в случае если первые два не дали результата. А hammers - это отдельное упражнение.
39 mins
  -> Выстрел в голову делается для того, чтобы убедиться, что противник, получивший 2 пули в грудь не оказался вдруг защищенным бронежилетом. 3 выстрела и составляют drill или hammer.