KudoZ home » Russian to English » Mining & Minerals / Gems

жимкование

English translation: use of a wire rope clip


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:жимкование
English translation:use of a wire rope clip
Entered by: Zoya Askarova

15:07 Sep 20, 2007
Russian to English translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems
Russian term or phrase: жимкование
…ляды, предназначенные для жимкования уравновешивающих канатов…
Vadim Khazin
use of a wire rope clip
Explanation:
2) Жимки или Канатный зажим; Зажим для канатов; Канатные жимки (подъёмное оборудование, такелажное оборудование, оборудование для строповки и устройства для транспортировки и буксировки)
Используется для соединения концов стального каната.
http://rusinfo.org.ru/35053/35054/a236396

Канатные зажимы или жимки выпускаются двух основных видов:

Зажимы винтовые канатные по DIN 1142 — для грузоподъёмных и такелажных работ.
Зажимы винтовые канатные по DIN 741 — для крепления и фиксации
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
thanks to both
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2use of a wire rope clip
Zoya Askarova
1крепление зажимами ?! = fastening with clips
Alexander Onishko


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
крепление зажимами ?! = fastening with clips


Explanation:
***

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 7

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
use of a wire rope clip


Explanation:
2) Жимки или Канатный зажим; Зажим для канатов; Канатные жимки (подъёмное оборудование, такелажное оборудование, оборудование для строповки и устройства для транспортировки и буксировки)
Используется для соединения концов стального каната.
http://rusinfo.org.ru/35053/35054/a236396

Канатные зажимы или жимки выпускаются двух основных видов:

Зажимы винтовые канатные по DIN 1142 — для грузоподъёмных и такелажных работ.
Зажимы винтовые канатные по DIN 741 — для крепления и фиксации

Zoya Askarova
Singapore
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
thanks to both