KudoZ home » Russian to English » Other

Нужна ссылка на хороший морской словарь

English translation: 11 словарей по мореплаванию


07:08 Mar 5, 2002
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: Нужна ссылка на хороший морской словарь
Это не нужно переводить, я действительно срочно ищу онлайновый морской русcко-английский словарь, будьте добренькими, пжлст! Ссылка на морские словари Каланова не работает :-(. Заранее благодарна!
Remedios
Kazakhstan
English translation:11 словарей по мореплаванию
Explanation:
Из моей коллекции -

voronin.list.ru/catalog/14232.sort3.html

Там есть много словарей по мореплаванию, что -то обязательно подойдет.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
511 словарей по мореплаванию
Olga Simon
4 +1Попробуйте -
Olga Simon


Discussion entries: 4





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Попробуйте -


Explanation:
www.books.ru/shop/show/10310?count=6

а также

www.knor.ru/cgi-bin/price.pl?a=04


Удачи!


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 465

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ira Parsons
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
11 словарей по мореплаванию


Explanation:
Из моей коллекции -

voronin.list.ru/catalog/14232.sort3.html

Там есть много словарей по мореплаванию, что -то обязательно подойдет.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 465