KudoZ home » Russian to English » Other

династия Крид

English translation: Creed dynasty


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:династия Крид
English translation:Creed dynasty
Entered by: Yelena.

07:15 Jul 9, 2002
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: династия Крид
Всемирная история династии Крид. Больше контекста нет, прошу прощения.
rapid
Russian Federation
Creed dynasty
Explanation:
Династия парфюмеров

[2001-09-13] Пользоваться сегодня парфюмерией Дома Creed - все равно, что жить в королевском дворце, который со временем кажется еще красивее и притягательнее и всегда остается модным. История Creed уходит корнями в 1760 год, когда Джеймс-Генри Крид создал в Лондоне парфюмерный Дом. Как гласит легенда, он быстро заслужил благосклонность королевского двора Англии, и королева Виктория присвоила ему статус официального поставщика


http://www.rivoli.ru/news/show.php3?news_id=147
Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо. ДЛя меня была ценнейшая информация.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Creed dynasty
IgorD
4 +1Creed Dynasty
Valery Shyrokov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Creed Dynasty


Explanation:
Based on the web search.


    Reference: http://www.book4sure.com/other-9.html
    www.amazon.co.jp/exec/obidos/tg/ browse/-/13079/ref=br_dp_/
Valery Shyrokov
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 25

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab
24 days

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Creed dynasty


Explanation:
Династия парфюмеров

[2001-09-13] Пользоваться сегодня парфюмерией Дома Creed - все равно, что жить в королевском дворце, который со временем кажется еще красивее и притягательнее и всегда остается модным. История Creed уходит корнями в 1760 год, когда Джеймс-Генри Крид создал в Лондоне парфюмерный Дом. Как гласит легенда, он быстро заслужил благосклонность королевского двора Англии, и королева Виктория присвоила ему статус официального поставщика


http://www.rivoli.ru/news/show.php3?news_id=147


IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 104
Grading comment
Большое спасибо. ДЛя меня была ценнейшая информация.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab
24 days