KudoZ home » Russian to English » Other

ОКУД, ОКПО

English translation: Общесоюзный классификатор управленческой документации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ОКУД
English translation:Общесоюзный классификатор управленческой документации
Entered by: Yelena.

17:57 Jul 9, 2002
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: ОКУД, ОКПО
Не могу вспомнить сейчас что это такое точно по-русски. Кто-нибудь помогите, пожалуйста. Это единые формы учетной документации, а что они означают?...
myrafla
*
Explanation:
ОКУД - Общесоюзный классификатор управленческой документации

ОКПО - Общероссийский (ранее - Общесоюзный) классификатор предприятий и организаций ИЛИ организация-продавец по классификатору предприятий и организаций

Сейчас поищу английские эквиваленты

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 18:12:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Мультитран дает перевод ОКПО как Russian classificatory of companies & enterprises. Но что-то мне не очень нравится...
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
OK. Не знала, кому присудить "выигрыш", но раз Елена М. опередила на доли секунды, так она и победитель.

Спасибо Яков, я дам транслитерацию и в сносках укажу перевод:

ОКУД: National Managment Documentation Classificator
ОКПО: National Companies & Organizations Classificator

Ответы были молниеносными, unbelievable!!! Thank you.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6*
Yelena.
5 +3Общесоюзный классификатор управленческой документации
Irina Glozman
4 +2OKUD [Code], OKPO [Code]
Yakov Tomara


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
*


Explanation:
ОКУД - Общесоюзный классификатор управленческой документации

ОКПО - Общероссийский (ранее - Общесоюзный) классификатор предприятий и организаций ИЛИ организация-продавец по классификатору предприятий и организаций

Сейчас поищу английские эквиваленты

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 18:12:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Мультитран дает перевод ОКПО как Russian classificatory of companies & enterprises. Но что-то мне не очень нравится...

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 342
Grading comment
OK. Не знала, кому присудить "выигрыш", но раз Елена М. опередила на доли секунды, так она и победитель.

Спасибо Яков, я дам транслитерацию и в сносках укажу перевод:

ОКУД: National Managment Documentation Classificator
ОКПО: National Companies & Organizations Classificator

Ответы были молниеносными, unbelievable!!! Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Starunov
1 min
  -> thank you

agree  Irina Glozman
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs
  -> thanks

agree  Сергей Лузан
3 hrs
  -> спасибо

agree  AYP
8 hrs
  -> спасибо

agree  Yakov Tomara: Согласен кроме "организации-продавца". Это же только частный случай! Код ОКПО имеет любое юр. лицо, просто в разных док. указываются коды для разных участников сделок и т.п.
11 hrs
  -> хорошо

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Общесоюзный классификатор управленческой документации


Explanation:
Общесоюзный классификатор управленческой документации

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 18:03:32 (GMT)
--------------------------------------------------

ОКПО - Общероссийский (ранее - Общесоюзный) классификатор предприятий и организаций


    Reference: http://www.sokr.ru
Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, это так.
3 hrs

agree  AYP
8 hrs

agree  Yuri Dubrov
13 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
OKUD [Code], OKPO [Code]


Explanation:
Обычно такие сокращения просто транслитерируют, иногда добавляя для пояснения слово "код". Похожим образом поступают с ГОСТами: просто пишут GOST. Всю жизнь так пишу, претензий от "пользователей" документов ни разу не было. Так же, насколько я знаю, поступают французы с английскими, а англичане с французскими кодовыми сокращениями.

Расшифровку или краткое пояснение стоит помещать в примечания для заказчика.

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 356

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Teresa Pearce
2 hrs
  -> Thanks

agree  Yuri Dubrov
2 hrs
  -> Thanks