KudoZ home » Russian to English » Other

сигнальная информация

English translation: signalling information


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:сигнальная информация
English translation:signalling information
Entered by: Libero_Lang_Lab

14:22 Aug 17, 2002
Russian to English translations [PRO]
/ Computers, Internet, IT
Russian term or phrase: сигнальная информация
использующий различные форматы хранения и передачи информации, в том числе сигнальной информации, информации о прочих событиях в сети - It is about receiving information into a computer from various sources, and by various means, and processing it. Is it simply 'signal' information?
John Sowerby
United Kingdom
signalling information
Explanation:
I think it is a straight translation from the English. Certainly used in telecoms, and I guess by extension, in IT

Check the link below from Ericcson's site

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-17 14:28:32 (GMT)
--------------------------------------------------

But in fact signalling data seems to be a more common compound in English:


Most of the hits in the following search from Google seem to relate to IT systems

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&ie=ISO-8859-1&q=signa...
Selected response from:

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Grading comment
And again, thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2alert
Remedios
3 +2signalling information
Libero_Lang_Lab


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
signalling information


Explanation:
I think it is a straight translation from the English. Certainly used in telecoms, and I guess by extension, in IT

Check the link below from Ericcson's site

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-17 14:28:32 (GMT)
--------------------------------------------------

But in fact signalling data seems to be a more common compound in English:


Most of the hits in the following search from Google seem to relate to IT systems

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&ie=ISO-8859-1&q=signa...



    Reference: http://www.ericsson.com/about/telecom/part-a/a-7-7.shtml
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 1214
Grading comment
And again, thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jack Doughty
34 mins

agree  Mark Vaintroub: IMHO Incognita's answer can be added as well
1 hr

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
alert


Explanation:
Убрала свой ответ, однако он тоже возможен. ПОвторяю:

... из страниц Customer Support содержат такие разделы, как сигнальная информация (Alerts), бюллетени, проблемы в работе с базами данных и способы (fix) c ...
http://oraclub.tomsk.ru/articles/mir_ora/general/a15.htm - 36К - 02.06.2000 - совпадение фразы
Рубрика Средства разработки | Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

M | Показать найденные слова
Информация по базам данных STN International
... Сигнальная информация о сталях"), "Non-Ferrous Alert" ("Сигнальная информация о цветных металлах"), "Polymers/Ceramics/Composites Alert" ("Сигнальная ...
http://cnti.tomsk.su/stn/bases/m.html - 25К - 28.03.2002 - строгое соответствие
Рубрика Росинформ и отделения, ЦНТИ | Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

Информационные услуги на основе баз данных STN International | Показать найденные слова
... Сигнальная информация о сталях"), "Non-Ferrous Alert" ("Сигнальная информация о цветных металлах"), "Polymers/Ceramics/Composites Alert" ("Сигнальная ...
http://www.icsti.ru/Russian/stn/dbase-catalog/stn-m-r.htm - 42К - 01.01.1999 - строгое соответствие
Рубрика ЦНИТ и ЦИТ | Похожие документы | Еще с сервера не менее 3 док.

Базы данных STN | Показать найденные слова
EMBAL Сигнальная информация EMBASE Alert
http://home.imm.uran.ru/~u1903/elibrary/stn_bd.htm - 33К - 13.04.2000 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Московский Государственный Университет имени М | Показать найденные слова
Для передачи сигнальной информации адресату эта информация заносится в информационные элементы протокола сигнализации между поставщиками услуг и ...
Когда адресат получает SETUP, он отправляет сообщение ALERTING, показывая, что "услышал" SETUP.
http://www.caravan.ru/~krupenn/univer/dh.html - 84К - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Рекламистам очень нужна обратная связь - оцените рекламу!


4.3.3 Интегрированные сети ISDN | Показать найденные слова
Для выбора типа услуг и проверки терминальных возможностей используется обмен сообщениями alerting-connect.
В случае стимулирующей сигнальной процедуры терминал не должен иметь какой-либо информации о вспомогательных видах услуг.
http://book.itep.ru/4/43/isdn_433.htm - 83К - 07.06.2002 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док


Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 511

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eva Blanar
15 mins

agree  xxxOleg Pashuk: possible
32 mins