KudoZ home » Russian to English » Other

НАК

English translation: Новомосковская акционерная компания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:НАК
English translation:Новомосковская акционерная компания
Entered by: Ksenia Kletkina

18:18 Aug 24, 2002
Russian to English translations [PRO]
/ Water purification
Russian term or phrase: НАК
It is the abbreviation before the name (Azot) of a water-purification plant/company; the K could be for 'kombinat', but I am not sure of the others - I cannot find it in any of my dictionaries of abbreviations - it is actually in the Tula oblast.
John Sowerby
United Kingdom
Новомосковская акционерная компания
Explanation:
И все-таки это Новомосковская Акционерная Компания.
г. Новомосковск - город в Тульской области.

см:
http://tsu.tula.ru/koi/bisnes/index.html#3_5

НАК ⌠АЗОТ
......
Юридический адрес предприятия, контактный телефон: Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Связи, 10, (0872) 36-25-86, (262) 7-22-61.

http://www.tulainfo.ru/?page=MediaNewsRubrica&srubricaid=3&s...

Участники годового собрания акционеров ОАО "НАК "Азот" (ОАО "Новомосковская акционерная компания "Азот"), состоявшегося сегодня, решили не выплачивать дивиденды ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 19:19:38 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще:

http://www.rbc.ru/info/info_portret_sample.shtml

Портрет предприятия: ОАО \"Новомосковская акционерная компания \"Азот\"
Общие сведения о компании

Полное наименование компании: ОАО \"Новомосковская акционерная компания \"Азот\"
Сокращенное наименование: ОАО \"НАК \"Азот\"
Орган государственной регистрации: Администрация г. Новомосковска и Новомосковского района Тульской обл.
Дата государственной регистрации: 09.12.1992
Юридический адрес: 301660, Россия, Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Связи, д. 10.......
Selected response from:

Ksenia Kletkina
India
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Новомосковская акционерная компания
Ksenia Kletkina
4 +2НАК национальная акционерная компанияxxxOleg Pashuk


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
НАК национальная акционерная компания


Explanation:
http://www.sokr.ru/?text=&where=abbr

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 619

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: given that it is in Tula I guess this is more likely than Novomoskovskaya!
1 min
  -> thanks Dan

agree  Yelena.
7 mins
  -> thanks

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Новомосковская акционерная компания


Explanation:
И все-таки это Новомосковская Акционерная Компания.
г. Новомосковск - город в Тульской области.

см:
http://tsu.tula.ru/koi/bisnes/index.html#3_5

НАК ⌠АЗОТ
......
Юридический адрес предприятия, контактный телефон: Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Связи, 10, (0872) 36-25-86, (262) 7-22-61.

http://www.tulainfo.ru/?page=MediaNewsRubrica&srubricaid=3&s...

Участники годового собрания акционеров ОАО "НАК "Азот" (ОАО "Новомосковская акционерная компания "Азот"), состоявшегося сегодня, решили не выплачивать дивиденды ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 19:19:38 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще:

http://www.rbc.ru/info/info_portret_sample.shtml

Портрет предприятия: ОАО \"Новомосковская акционерная компания \"Азот\"
Общие сведения о компании

Полное наименование компании: ОАО \"Новомосковская акционерная компания \"Азот\"
Сокращенное наименование: ОАО \"НАК \"Азот\"
Орган государственной регистрации: Администрация г. Новомосковска и Новомосковского района Тульской обл.
Дата государственной регистрации: 09.12.1992
Юридический адрес: 301660, Россия, Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Связи, д. 10.......



    Reference: http://tsu.tula.ru/koi/bisnes/index.html#3_5
    Reference: http://www.tulainfo.ru/?page=MediaNewsRubrica&srubricaid=3&s...
Ksenia Kletkina
India
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 5
Grading comment
Thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: Hi Ksenia - I'd posted this version up and then removed it...thinking it couldn't be Novomoskovskaya if it was in Tula - but it looks like you could very well be right
1 hr
  -> Yes I understood this from your note above:)

agree  Remedios
1 hr
  -> thanks

agree  nkay
4 hrs

agree  myrafla
5 hrs