KudoZ home » Russian to English » Other

улица Горьковское шоссе

English translation: Just a version...


13:23 May 22, 2003
Russian to English translations [PRO]
Russian term or phrase: улица Горьковское шоссе
Люди, подскажите, плиз, как это название улицы перевести по-человечески...

Спасибо!
Natalie
Poland
English translation:Just a version...
Explanation:
----- Gorkovskoe Shosse St.-----
Selected response from:

Khulan Shiiter
Mongolia
Grading comment
Вы правы, надо оставить "shosse". Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Gorky's road st.ljilja
4Ul Gorkovskoye Shosse
Yakov Tomara
3Just a version...
Khulan Shiiter


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Just a version...


Explanation:
----- Gorkovskoe Shosse St.-----

Khulan Shiiter
Mongolia
Native speaker of: Native in MongolianMongolian
PRO pts in pair: 16
Grading comment
Вы правы, надо оставить "shosse". Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ul Gorkovskoye Shosse


Explanation:
Не надо ничего переводить, по-моему, обычно всегда в таких случаях транслитерируют адреса: важно ведь, чтобы письма доходили.

Однако, если это текст описательный, а не адрес сам по себе, то, по-моему, следует писать
Gorkovskoye Shosse Street, чтобы читающему было понятно, что это за зверь :-))

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 356

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Gorky's road st.


Explanation:
hotya ne pomimayu dlya chego perevodit' nazvanie ulitsy? Pochemu ne ostavit' street Gorkovskoe shosse? Izvinite za vopros.

ljilja
Native speaker of: Native in Serbo-CroatSerbo-Croat